Найти тему
8,2K подписчиков

В салоне красоты испортили ногти, нанеся вред здоровью, разбираем решение суда

1,1K прочитали
 Елена пришла на маникюр. На следующий день планировалась поездка на море. Только её мечте не суждено было сбыться.

Елена пришла на маникюр. На следующий день планировалась поездка на море. Только её мечте не суждено было сбыться. Потому что на маникюре мастер при снятии покрытия сделала фрезой глубокий спил ногтевой пластины. Клиентка закричала от боли. Мастер промолчала и потом предложила обработать рану. Процедуру пришлось остановить, потому что невыносимая боль и жжение давали о себе знать.

Елена по рекомендации обратилась к нам за помощью по прошествии 5 дней хождения по докторам с кучей выписанных рекомендаций и лекарств.

Спокойная жизнь закончилась, потому что мыться в перчатках, шевелить пальцами больно и т.д. Долгожданный отпуск сорвался.

Вместе с ней мы обратились в салон красоты и попросили директора компенсировать причинённый вред здоровью. Директор салона красоты посмотрела медицинские документы и сказала-«со своей стороны можем только предложить переделать бесплатно маникюр».

Стоимость лечения ногтей вместе с посещением подолога оказалась высокой-79 000 ₽. Минимум 6 месяцев Елена не сможет делать маникюр.

После согласования с медиками плана лечения и списка лекарств/перевязочных материалов мы обратились с иском в суд.

Перед подачей иска в суд мы понимали, столкнемся с невозможностью доказать в каком салоне женщине причинили вред здоровью.

Так и произошло:

1️⃣ Суд потребовал доказательства, что вред причинил именно ответчик.

2️⃣ Судья спросила - если вы ещё не затратили 79 000 ₽, как вы можете требовать деньги в объёме, прописанным докторами.

Салон красоты ликовал и аплодировал судье.

Как мы доказали, что вред причинил именно этот салон❓

Запротоколировали у нотариуса сайт салона.

Сделали распечатку входящих звонков на номер клиента.

Показали судье, что с номера, указанного на сайте салона красоты, в день причинения вреда здоровью был входящий звонок. Через 3 часа все случилось.

79 000 ₽ должны заплатить, потому что медицинский план лечения разработан клиникой. Ответчиком не представлены другие доказательства, что лечение стоит дешевле.

Судья приняла наши доводы. Дополнительный аргумент-ЗПП, согласно закону исполнитель обязан доказать, что он оказал качественные услуги и не причинил вред.

Слабым аргументом ответчика было -у клиента нет чека или других доказательств, что она была именно в нашем салоне красоты.

Судья уточнила, почему именно из вашего салона звонили клиенту?

Мы все знаем, что в салоне красоты оплата происходит после всех процедур.

💥 Судья взыскала с салона красоты:

1️⃣ 79 000 ₽ на восстановление здоровья Елены.

2️⃣ 50 000 ₽ -моральный вред,

3️⃣ 64 500 ₽-штраф в пользу потребителя.

Итогом поведения владельца салона стало 193 500 ₽ за испорченное здоровье клиента Елены.

❤️ После процедуры в салоне вам причинен вред❓

Не откладывайте на потом ваше здоровье и борьбу за справедливость. Упущенное время - работает против вас.

➡️ Запишитесь на консультацию, и мы подскажем какие шаги нужно оперативно предпринять, дабы салон не ушел от ответственности ☝️☎️ 8-926-145-62-97

#компенсацияморальноговреда #моральныйвред #взысканиеморальноговреда #причинениевреда #причинениевредаздоровью #вредздоровью #взысканиезавредздоровь