Это действительно персональный хит Джимми Джонса, хотя и слова и мелодию он придумал не сам, подобно "пареньку" из песенки Владимира Макарова про "тару-рам"...
Good Timing - не единственная классная вещь у Джимми Джонса, но это вещь особенная. И в ней тоже есть свой волшебный "тару-рам", который запоминается с первого раза, даже если вы услышали только отрывок, записанный с эфира, как это случилось со мной.
Магия фальцета действует безотказно. Кажется это называется gimmick, а по-нашему "фишка". Так же безотказно срабатывает фальцет у Дэла Шеннона в Runaway и Keep Searching (За солнцем вслед).
По этому приему можно не только определить эпоху, но и представить себе облик тогдашней молодежи.
Не удивительно, что Дэл Шеннон заимствовал у Джимми Джонса его "Хендимена", пополнив им свой репертуар динамичных, но романтических историй.
Плюс это щекочущее нервы, тикающее пиццикато гитары, заставляющее вспомнить "Дайану" Пола Анки.
В общем - Good Timin' это не просто "капсула времени", а мирная бомба замедленного действия, чей взрыв, сметая картонные ширмы современности, открывает совсем иные горизонты.
В тексте Good Timing описан подходящий момент для знакомства с девушкой. Но, в качестве исторических примеров приведены Царь Давид и Христофор Колумб. В жизни героев и простых смертных всё решает не упущенный момент, не прозеванный шанс, иначе сгинем под пятой Голиафа.
Тот самый последний момент, который, при счастливом стечении обстоятельств, становится предпоследним, и жизнь открывается с иной стороны под ропот завистников и одобрительный гомон новых друзей.
Почему-то после таких песен всегда слышится восторженный рев толпы, отплясавшей свое на дискотеке живого прошлого. А фрагментик на ГДРовской ленте ORWO я прослушивал десятки раз подряд, тренируя воображение для изнурительной схватки со временем, которое движется только в одном направлении - в сторону кладбища, где покоятся такие замечательные артисты как Сэм Кук, Джеки Уилсон, Бетти Эвретт (чей главный хит так же написал Клинт Бэллард-младший, соавтор Good Timin') и неунывающий весельчак Джимми Джонс, знающий, когда подъехать и с чего начать.
В сущности Good Timin'это такой же пример эстрадного госпела, как One Hundred Pounds of Clay Джина МакДэниэлса, от которой так же прошибают слеза и белая зависть к поколению, чья юность пронеслась в ритме таких хороших песен - строго по графику.
James Jones (2. VII. 1930 – 2. VIII. 2012)