Ему захотелось хотя бы немного искупить свою вину перед той, что отдала себя ему без остатка. Когда остальные покинули гостиную, Светлана все еще сидела на диване. Каин обошел помещение, посмотрел на многочисленные фотографии, стоящие на полках. Увидел красивую улыбающуюся девочку со взрослым мужчиной. Катя жила как все. Но жестокая жизнь отняла у столь светлого создания всё. Резко развернувшись, мужчина подошел к слепой и сел на колени напротив.
— Давно вы потеряли зрение?
— Три года как, — сказала Светлана, все еще улыбаясь.
Но за этой улыбкой младший бог увидел глубокое горе.
— Я могу вам помочь. Но будет очень больно. — сказал он, — уверен, Катя вас очень любит. И вы сможете вновь увидеть улыбку на ее лице.
— О чем вы... ой!
Чернобог взял ее руки в свои и в тело слепой поползли тени. Они проникали под ее кожу, доставляя сильнейшую боль. Женщина зажмурилась и захрипела. Каин ощущал ее страдания, передавая все больше своей силы. Увы, даже созидал он таким необычным образом. Мучая тело. Но спустя полминуты Светлана вздохнула и открыла глаза. Ясные голубые. И взглянула на младшего бога.
— Что... как... — она вскочила на ноги, затем почему-то рванула к зеркалу, — как вы это сделали?
— Не думаю, что это важно, — он встал, затем направился к выходу, — будет лучше, если это останется нашим маленьким секретом.
— Спасибо, — Светлана разрыдалась и рухнула на колени, — спасибо вам!
Каин поспешил поднять ее.
— Вот этого не нужно. Живите полной жизнью, — он сжал в руках папку, — вы многое сделали для Кати, так что...
— А я смогу повидать ее? — спросила женщина с надеждой в глазах, — очень хочу поговорить с девочкой. Она была мне как дочь...
— Конечно. Но сначала нам нужно решить кое-какие вопросы и вот это, — он указал на документы в своих руках, — нам очень поможет.
Сев в машину оба бога какое-то время молчали.
— Ты вернул ей зрение... — констатировал Хорс, — великий и ужасный, заключающий чудовищные сделки, Чернобог просто так помог несчастной слепой женщине. Я поражен.
— Я чувствовал, что она важна для Кати. А моя ведьма важна для нее. Видел ее на фото. Да и... чего мне стоит.
— Это сильный поступок, брат. Отец гордился бы тобой.
— Только не мой... — усмехнулся Вуд.
— Наш, — сказал Хорс, — мы братья, Чернобог. Несмотря на то, кто тебя породил.
Взглянув на бога солнца, Каин улыбнулся. Несмотря на порой крайне мерзкий характер, тот был ему ближе остальных.
Они направились в Венефику. Папку, скрывающую настоящую личность своей ведьмы, Вуд пока не стал трогать. Однако вечером, когда первые посетители потянулись в клуб, на мобильный мужчины поступил звонок. В трубке звучал тревожный голос Александра.
— Есеня... не проснулась...
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.