Ярик? Вуд вздохнул. Его брат слишком увлекается игрой с людьми. Привлекает их, влюбляет в себя, а потом разбивает сердца. И неважно, молодая это девушка, женщина в преклонном возрасте или группа ребятишек. Хорс всегда исчезает. Такова его природа.
— Я соберу вещи Кати, — произнесла Анна, краснея и вскакивая с дивана.
Всё! Обе женщины пали под натиском обаяния брата Чернобога. Но Вуд хотел знать больше о своей ведьме. В нем проснулось любопытство, словно воронка, затягивающее его в свои глубины. Младший бог жаждал познать свою избранную женщину. Поэтому буквально вдыхал аромат этого жилища. Все здесь было в идеальном порядке. Он буквально видел, как она приходит домой, аккуратно прикрывая дверь. Раздевается и направляется в душ.
И все это время на лице девушки играют различные эмоции. Он жаждал этих чувств. Поднялся, затем направился к ванной под удивленные взгляды соцработницы и Хорса.
Ему становилось хуже. Тело требовало Катю. Вуда ломало так сильно, как никогда прежде. Находиться в квартире девушки становилось все невыносимее с каждой секундой. Но он терпел. Потому что сам виноват во всем, что с ней произошло. Слишком много боли принес, сам того не понимая. Но Чернобог найдет ведьму и больше никогда не отпустит. Исправится, научится любить так, чтобы она была счастлива.
— Кстати! Если Катюша у вас, передайте ей вот это, — Светлана аккуратно поднялась, затем направилась к широкому письменному столу, — я отдала ей крестик от отца. Но было кое-что еще. Он хотел сам вручить, когда она будет готова, но умер раньше. Аня, помоги, пожалуйста.
Женщина поспешила к своей подопечной. Взяла из ее дрожащих рук ключ и открыла массивный сейф, стоящий в одной из закрытых ниш. Вытащив папку с документами, передала Каину.
— Несмотря на то, что я просила его не трогать ее прошлое, отец Катюши все-таки нашел родителей своей дочери, — сказала Светлана, — и спрятал данные. А потом стало не до этого.
Настоящие родители? Так Катя — приемный ребенок?
— Интересно, — произнес Хорс, — а что же заставило родителей отказаться от собственной дочери?
— Они не отказывались, — горько усмехнулась Анна, — они думают, что их девочка мертва.
Что? Чернобог переглянулся с братом. Так вот, в чем проблема. Но почему она ему об этом не сказала? А Вуд и не спрашивал, ведь у них так и не было времени поговорить о жизни девушки до их знакомства. Бедняжка. Вуд почувствовал себя не только насильником, но и эгоистом.
— Я передам ей. Захочет, прочитает, — бросил женщинам, — ну так как там вещи?
— Собрала все необходимое, — сказала Анна, вытаскивая спортивную сумку в коридор, — что планируете делать с квартирой?
— Катя решит сама. Спасибо, что поддерживаете здесь чистоту. — произнес Вуд, — вы хорошо ее знали...
— Очень. Катюша всегда была особенной. — произнесла слепая женщина, — мягкая, но внутри девочки большая духовная сила. Я люблю ее и надеюсь, что она когда-нибудь навестит старую слепую тетку Свету.
— Анна, Яр, отнесите вещи в машину, — Чернобог вдруг понял, что должен применить свою силу во благо.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы ничего не пропустить!
Также, как всегда, прошу ставить пальчики вверх.