С 31 июля в Уфе начинается большой ремонт Шакшинского моста. Он продлится до апреля 2025 года. Это крайне необходимый городу ремонт, так как мост находится в предаварийном состоянии и случись что – север города будет просто парализован. Закрывать мост будут не полностью, а по половинкам, то есть движение будет идти по двум полосам.
Как же быть тем, кто регулярно ездит из Шакши в город и обратно?
Во-первых, с 5 июня по железной дороге ежедневно ходит новый пригородный поезд №7433 «Тавтиманово – Дема». Он ходит из Тавтиманово с 06.42 утра каждые пять минут, но это только в часы пик. Сейчас «БашкортостанскаяППК» прорабатывает вопрос поставки двух дополнительных составов «Ласточек» до конца 2023 года.
Все существующие маршруты будут курсировать без изменений. Автобусные перевозчики вносят корректировки в расписание движения маршрутов, проходящих вблизи железнодорожных станций, чтобы синхронизировать их с временем прибытия пригородных электропоездов: вышел с электрички и сразу сел на автобус.
Для жителей, приезжающих в микрорайон Шакша на личном транспорте и не желающих стоять в пробках, предусмотрели стоянку автомобилей на улице Советов.
Таким образом, от станции «Шакша» на электропоезде можно доехать до станции «Спортивная», а там дойти до остановки «Индустриальное шоссе» и пересесть на другой вид транспорта. Через остановку «Стадион им. Гастелло» проходят шесть автобусных муниципальных маршрутов, три троллейбусных и два трамвайных, а также два межмуниципальных автобуса, что позволяет проехать в любую часть столицы.
Для пассажиров, выходящих на станции «Черниковка», ближайшая остановка – «Улица Свободы», где проходят 17 маршрутов, а для станции «Парковая» – «Больница №13», через который проходят шесть маршрутов.
Стоимость проезда на участке «Дема – Шакша» на пригородном электротранспорте по карте «Алга» – 22 рубля, а на «Ласточке» – 30 рублей.