Найти тему
Москвич Mag

Датские графины и кувшины, толстовки с легавыми и что еще появилось в магазинах на этой неделе

Скандинавский дизайн для дома, литературная косметика для лица, итальянские толстовки с веймарскими легавыми, рубашки с павлинами и ностальгическими принтами для мужчин и муслиновые халаты для всех.

Скандинавские графины, кувшины и аксессуары для дома

-2

Georg Jensen — датский бренд, основанный в 1904 году скульптором и ювелиром Георгом Йенсеном. Он один из тех, кто принимал активнейшее участие в формировании того, что мы сейчас называем скандинавским дизайном. Новинки марки наконец добрались и до Москвы: ищите эргономичную бутылку для воды из нержавеющей стали (8100 руб.), набор шпажек для закусок (6500 руб.), графины с фигурным горлышком авторства дизайнера аргентинского происхождения Альфредо Хеберли (10 700 руб.) и ардекошные кувшины с пробкой для сохранения температуры напитка (14 550 руб.) в магазине The Dar.

Футболки и толстовки с легавыми

-3

Веймарские легавые Уильяма Вегмана в обожаемом и нашими, и западными звездами пальто Teddy Bear Icon Coat хмуро взирают на мир с толстовок и футболок из новой капсулы Max Mara. Художник уже сотрудничал с брендом в 2001 году в рамках проекта Dogs in Coats, который был посвящен еще одному классическому пальто Max Mara 101801. И толстовки, и футболки сделаны из качественного джерси, цветовая палитра — от спокойного бежа и пудрового розового до сочных персикового и кораллового. Коллекция уже в продаже в московских бутиках марки.

Мужские рубашки с павлинами и топы в пайетках

-4

Дизайнер Андрей Артемов впервые с 2011 года выпустил мужскую коллекцию под своим брендом WOS. Вышло смело: тут и зеленый топ в пайетках (24 500 руб.), и кружевная прозрачная рубашка с павлинами во всю спину (45 000 руб.), и пижамные полупрозрачные шорты (9500 руб.). Но есть и более классические вещи — тренчи, бомберы, олимпийки с надписью Walk of Shame. И, конечно, куда без носков с вышивкой «Волк оф шейм» по бокам (1200 руб.). Коллекция уже представлена в онлайн-магазине марки и в бутике на Страстном.

Муслиновые халаты и покрывала

-5

Российский бренд Tkano продолжает бодро расширять свою товарную матрицу: в линейке домашнего текстиля теперь есть покрывала и халаты из муслина. Муслин — приятная к телу ткань из четырех слоев тонкого хлопкового полотна, соединенного за счет специального переплетения нитей. Летом такая особенно в кассу: впитывает влагу, пропускает воздух и приятно охлаждает кожу. Покрывала представлены в четырех приглушенных цветах и двух размерах — 180 × 250 (8990 руб.) и 230 × 250 (11 990 руб.). Халаты из многослойного муслина с шалевым воротником, карманами и широким поясом обойдутся в 8990 руб. Есть бежевые, синие и серые модели и полная размерная линейка, так что это определенно вариант унисекс. Заказать эти и другие новинки (например, ароматические свечи в фарфоровых стаканах и керамические подсвечники) уже можно на сайте марки.

Косметика в честь Пушкина и каннских звезд

-6

Предпринимательница Наталья Ракоч сделала ставку на «русскость» задолго до того, как это стало общим местом: ее бьюти-бренд Russian Beauty Guru оживляет и перерабатывает российские культурные коды на современный лад. Новинки марки и вовсе созданы в соавторстве с ведущими отечественными бьюти-экспертами. Так, универсальная палетка для макияжа (4500 руб.) придумана Еленой Ясенковой, основательницей международной команды визажистов и стилистов по волосам LYTeam, работающей в том числе на Каннском кинофестивале. В коробочке 12 оттенков, названных в честь звездных клиенток визажиста: Анны Делло Руссо, Никки Хилтон и других. Еще одну палетку для лица под названием «Ай да Пушкин!» (1999 руб.) придумала Сафи Коваленко — топ-визажист, неоднократно работавшая с Наоми Кэмпбелл и на международных шоу. Каждый цвет иллюстрирует цитата из Александра Сергеевича: приглушенный беж с терракотовым оттенком — это «Чудное мгновение», нежный розовый — «Души неопытной волненье», золотистый с блестками — «Багрец и золото».

Одежда с ностальгическими принтами

-7

Российский бренд Red September, как всегда, хайпует: летние новинки посвящены поиску «натурального обезбола». Эндорфиновый приход предлагается ловить с помощью принтов с модифицированными обертками от жвачек Spearmint, Doublemint и Orbit на куртках, брюках, шортах и рубашках. Или изображения мужчины-моржа, ныряющего в прорубь во Владивостоке. Или фотографии галечного черноморского пляжа на фоне волнорезов. Подобрать то, что откликается, можно на сайте марки.