Ни к чему не обязываемая болтовня с женой «о влиянии комаров на мычание коров», обернулась в жаркую дискуссию, о том, что Путин, по заверению супруги, всех спас бы давным, давно, но ему мешает непреодолимое наследие прошлого, мол, страна ему досталась после Бориса, который был «не прав» разворованной.
А я добавил, мол, ну да больше ни чего не оставалось как продолжить в том же духе.
Да, пришлось вспомнить, что еще на уроках истории в школе состояние экономики и уровня жизни населения СССР, почему-то рассматривалось всегда в сравнении с 1913 годом.
Только представить себе достижения советских пятилеток эпохи развитого социализма сравнивались с состоянием экономики царизма начала двадцатого века.
С каждым новым периодом истории «тяжелое наследие прошлого» лишь отягощалось очередными наследиями.
Состояние экономики царской России отягощалось последствиями нашествия сынов монгольских степей и войны 1812 года.
К этим наследиям вековой отсталости, впоследствии прибавилось наследие последствий Гражданской войны, потом добавились последствия Великой Отечественной войны, к ним приплюсовались последствия коллективизации, кукуранизация страны, культа личности и брежневского застоя и горбачевского социализма с человеческим лицом.
Потом, к этому наследству добавились итоги ваучеризации, и кипучая деятельность окружения Борис Николаевича.
Ну, а то, что не успели раздарить и прокутить, досталось наследникам Дзержинского во главе с бывшим резидентом советского КГБ в клубе на чужой территории.
Поэтому наследство от каждого предыдущего руководителя достается преемникам всё тяжелее и тяжелее.
Но судя по тому, как обстоят дела, демографическая катастрофа, запустение территорий и прочие прелести, следующими наследниками могут стать те, кто массово получает паспорта с гражданством территории, дальневосточные соседи, да и мало ли кто еще.