Найти в Дзене

Яндекс начал размещать рекламу в телеграмме ?


Яндекс запускает инструмент для размещения рекламы в каналах Telegram в тестовом режиме. Владельцы каналов смогут подключить свои каналы к Рекламной сети Яндекса, что предоставит им еще один инструмент для монетизации и дополнительный источник дохода.

Работает это следующим образом: специальные боты будут публиковать рекламу в каналах после получения разрешения. Нейронные сети Яндекса выберут наиболее релевантную рекламу, исходя из тематики канала. Владельцы каналов смогут контролировать частоту публикации рекламы и время ее публикации.

Рекламные посты будут выглядеть как обычные посты, содержащие изображение или видео, а также ссылку на рекламируемый объект. Важно отметить, что эти посты будут помечены ботом Яндекса, и данные о рекламе будут отправлены в Единый реестр информации о рекламе. Для использования этой функции каналам должно быть не менее 2000 подписчиков, и они должны соблюдать правила Рекламной сети Яндекса. Рекламодатели будут платить на основе модели CPM, оплачивая клики.

Хотя это отличный инструмент, разнообразивший рекламный инвентарь, есть опасения относительно возможных проблем. Мы уже видели, что произошло в прошлом с большими общественными группами, которые могли рекламировать без ограничений. Также будет важно увидеть, насколько прибыльным окажется этот инструмент. Если он будет платить больше, чем ВКонтакте (популярная российская социальная сеть) сейчас платит за просмотры рекламы, то ВКонтакте может потерять издателей. Если нет, то это просто еще один инструмент для генерации дохода.

Лично я определенно бы подключил свои каналы к сети, если бы представилась возможность. Меня интересует как потенциальный заработок, так и то, насколько хорошо нейронные сети могут выбирать релевантную рекламу для моих каналов