Правда ли, что пользователям все более интересен контент, который создают нейросети? Представляет ли он риски для традиционных медиа?
Журналисты RSpectr спросили представителей диджитал-сферы и медиа, пойдет ли контент по сценарию нейросети. Виктория Кучинова, представитель контент-агентства ИТИРИЙ, ответила от лица тех, кто этот контент делает.
- Мы не наблюдаем оттока клиентов, запросов типа «А давайте мы вам меньше заплатим, вам ведь нейросеть может написать».
Я могу однозначно сказать — ИИ не представляет риски для СМИ, медиа, трастовых хороших сайтов.
Потому что на качественных сайтах востребован качественный контент: с примерами, размышлениями, яркой авторской подачей. А нейросеть пока может нам дать средненький текст уровня средненького биржевого копирайтера. Мы называем такие тексты «рерайт рерайтов». На хороших площадках такие тексты даром не нужны, поэтому и спроса на них нет.
Биржевые тексты - вообще отдельная тема, никому не советуем их там заказывать.
А вот другие мнения представителей медиа:
Константин Манцветов, Mobile Inform Group:
– Нейросеть непрерывно анализирует огромный объем данных, выбирая из них стимулы, вызывающие нужную эмоциональную реакцию у потребителя.
Станислав Скалабан «Русская Медиагруппа»:
– Нейросети могут использоваться для автоматизации определенных процессов на радиостанции – отбора и рекомендации музыкальных треков, управления рекламными блоками или генерации подкастов. ИИ помогает улучшить качество звука и подавлять шумы, что повышает восприятие и удовлетворение слушателей.
Денис Волков, Epicstars:
– С большой вероятностью скоро мы увидим появление своего рода сводов правил, которые будут вырабатываться сообществом для определения границ применения ИИ в цифровой информационной среде.