Найти в Дзене
А ваши тексты продают? Давайте проверим по чек-листу
Привет, это Виктория из Итирия. Мы уже писали, как в нашем контент-агентстве анализируем тексты на сайте с точки зрения структуры, содержания, визуала и с точки зрения SEO. Теперь поговорим про коммерческие факторы - то, благодаря чему ваши тексты продают. Или не продают... Смотрим, имеются ли в текстах кнопки СТА, лид-формы Если есть — анализируем, корректен ли текст на них, нет ли ошибок, не слишком ли много лишних слов — чем меньше, тем лучше, и т. д. Что будет, если оставить как есть: вы можете потерять лидов — точнее, они к вам просто не придут, ведь им некуда писать, звонить, обращаться...
1 год назад
SEO-аудит текстов на сайте: что будет, если не проводить
Привет, это Виктория из Итирия. Мы уже писали, как в нашем контент-агентстве анализируем тексты на сайте с точки зрения структуры, содержания, визуала и коммерческих факторов. Теперь поговорим про SEO-составляющую SEO и тексты — двое друзей рука об руку, один без другого если куда идет, назад битым приходит. Чем лучше тексты на сайте — тем выше трафик и позиции. И наоборот, чем хуже показатели SEO — тем звонче сигнал, что с текстами что-то не так. Поэтому получаем доступ к Google Analytics и (или) Яндекс Метрике — без него никак — и начинаем копаться...
1 год назад
Нейросети и чат GPT победят авторский контент?
Правда ли, что пользователям все более интересен контент, который создают нейросети? Представляет ли он риски для традиционных медиа? Журналисты RSpectr спросили представителей диджитал-сферы и медиа, пойдет ли контент по сценарию нейросети. Виктория Кучинова, представитель контент-агентства ИТИРИЙ, ответила от лица тех, кто этот контент делает. - Мы не наблюдаем оттока клиентов, запросов типа «А давайте мы вам меньше заплатим, вам ведь нейросеть может написать». Я могу однозначно сказать — ИИ не представляет риски для СМИ, медиа, трастовых хороших сайтов...
1 год назад
Пишем-пишем статьи, а их никто не читает. Знакомо? Контент-аудит улучшит тексты на сайте
Если вы понимаете, что от контента нет отдачи, трафик падает, люди не читают тексты на сайте и не становятся лидами — пора что-то менять! Честно рассказываем, что можно улучшить и что будет, если оставить все как есть. Контент-аудит — это анализ любого контента: на сайте, в соцсетях, мессенджерах, других каналах. По результатам анализа создается документ и выдаются рекомендации: что и как исправить, чтобы тексты заработали. Когда нужен контент-аудит Как провести контент-аудит: что анализируем Когда...
1 год назад
Реально ли быстро собрать людей на проект? Простая инструкция, как построить удаленную редакцию
Привет, это Виктория из Итирия. Сегодня заключительная статья про внутреннюю кухню удаленной редакции. В части 1 я рассказала, почему держать удаленную редакцию выгоднее, чем штатную и почему нельзя припахивать сотрудников к написанию контента. Во 2 показала на конкретных примерах - как работают удаленные редакции. Сегодня даю практическую инструкцию для бизнеса, как собрать такую редакцию, где искать людей. Как построить удаленную редакцию 1. Найдите ЛПР Или куратора, который будет общаться с редакцией, выстраивать рабочие процессы, решать оргвопросы...
1 год назад
Внутренняя кухня удаленной редакции на 3 реальных проектах: в сфере медицины, еком и digital
Привет, это Виктория из Итирия. Мы начали разбирать большую тему про удаленную редакцию. В первой части рассказали, что такое удаленная редакция, чем она лучше штата специалистов и почему нельзя припахивать сотрудников к написанию контента. Если кратко, удаленная редакция может делать абсолютно все по части текстов для компании. Нужен вам блог на постоянной основе, посты в соцсети, иногда - пиар-статья в СМИ, раз в месяц - рассылки... А тут еще надо текст на лендинге переписать и создать новую страницу на сайте под новую услугу - все это берет на себя удаленная редакция...
1 год назад
"Я товаровед, а не копирайтер, имейте совесть!". Не заставляйте сотрудников писать тексты - им и так хватает работы
Привет, это Виктория из Итирия. Сегодня поговорим, что такое удаленная редакция, чем она лучше штата специалистов и почему нельзя припахивать сотрудников к написанию контента. Удаленная редакция — это рабочая группа по вашему контент-проекту, состоящая не из сотрудников компании, а из сторонних специалистов. Простыми словами, это авторы, редакторы, аккаунт-менеджеры и другие специалисты, которые занимаются вашим контентом на удаленке, не в офисе. Тема большая, в части 1 расскажу, почему держать...
1 год назад
Как составить контент-план: практическое руководство+шаблон
Привет, это Виктория из Итирия. Расскажем, как мы в агентстве составляем контент-планы клиентам, где берем темы и как оформляем. Это сложнее, чем просто название темы и дата публикации... Мы составляем контент-планы клиентам бесплатно (разумеется, если за этим последует написание статей :) Так повелось с самого начала — а потом мы сделали это своей фишкой. В конце статьи даем бесплатный шаблон для скачивания — пользуйтесь на здоровье! Шаг 1. Подберите темы Понятно, что темы публикаций не берутся из головы...
1 год назад
Как продвигать новый блог, о котором никто пока не знает: две аудитории, две стратегии 👯‍♂
Привет, на связи контент-агентство ИТИРИЙ. Только что созданный блог - как новорожденный ребенок. Пищит себе уа-уа, и что с ним делать неопытным родителям - совершенно непонятно. Отталкиваемся от того, что с помощью блога мы должны привести заказчику новых клиентов и повысить лояльность старых. Значит, пишем статьи в блог по двум стратегиям. 1. Статьи для новых клиентов Откуда придут новые клиенты? Из поисковиков. Они забьют в Яндекс или Гугл запрос "что такое 3d-принтер" или "как выбрать фулфилмент-оператора" или "как создать блог с нуля" и увидят нашу статью...
2 года назад
Заказчик удивил: думает, что продающие тексты оплачиваются по знакам
Привет, на связи контент-агентство ИТИРИЙ. Часто клиенты удивляют: норовят оценить стоимость единицы контента по знакам. Я еще могу понять, если речь о статьях — раньше так действительно многие считали. Кстати, совершенно ущербная теория — если автор знает, если его гонорар зависит от количества знаков, он будет лить воду и всеми силами стараться это количество увеличить. Плавали, знаем) Поэтому в нормальных агентствах давно платят гонорары за единицу контента — и порой одна небольшая статья в 3000 знаков может стоить дороже, чем лонгрид в 15 000...
2 года назад
Железное доказательство, что контент работает
Привет, это Виктория из контент-агентства Итирий. Хотите железное доказательство, что контент-маркетинг работает? Оно есть у меня - это наш собственный сайт https://itiriy.ru/ Какие основные требования к контенту? Чтобы трафик на сайт и новых клиентов приносил, верно? Так вот, мы развиваем собственный сайт агентства точно так же, как клиентские. Мы не тратим ни копейки на рекламу - только хороший органический контент, только ведение блога. И вот результаты. До сентября прошлого года мы редко писали в собственный блог - все время занимали клиентские проекты...
2 года назад
Вы пишете слишком просто для нас: как биржевой заказчик не принял текст руководителя агентства
Провели эксперимент и окончательно убедились, что никогда, никогда не будем работать с биржевыми копирайтерами! Привет, это Виктория из Итирия. Пару дней назад мой 16-летний сын решил подработать в весенние каникулы, и я посоветовала взять заказ на бирже копирайтинга. Когда-то я сама начинала с нее, у меня прокачанный аккаунт, рейтинг и все такое. Выбрали простую тему без суперсложных требований, подали заявку. Сын написал, я отредачила — попутно учила его, как нужно писать: на языке клиента, просто, понятно, без воды и сложных конструкций...
214 читали · 2 года назад