Алгоритм подбора ароматов для клиентов:
(сохраняйте в закладки) 🔖
1️⃣ Понять запрос клиента и задать правильные вопросы, позволяющие понять какой аромат + для чего ему нужен.
Есть 2 прямых запроса:
- купить тот аромат, что закончился
- попробовать новинки
И 2 «непрямых»:
- подобрать похожий парфюм, который надоел
- всё надоело, хочется нового
2️⃣ Помним, что если вы развиваете экспертный блог в парфюмерии, то мыслим концептом «Парфюмерного Гардероба»
- подбирая похожий парфюм, рассказываем его принадлежность к такой-то сфере с точки зрения аромавоздействия (r)
- подбирая что-то новое, узнаем у клиента его занятость/цели и задачи + предлагаем парфюмы с учётом аромавоздействия под его занятость
*В каждом случае «расширяем» картину мира клиента - рассказываем, что парфюм это не просто «вкусно и статусно пахнуть», но и можно управлять своим ресурсом, программировать себя на успех с помощью собственного Парфюмерного Гардероба
Что получается :
1- вы увеличиваете свой средний чек при продаже парфюмерии
2- клиенты благодарны за ваш индивидуальный подход и экспертный сервис
3- клиенты замечают ваш уровень экспертности и развитое обоняние, рассказывают о вас + приводят сарафан своих знакомых
4- вы чувствуете уверенность в своих навыках и удовлетворение от процесса подбора с опорой на знание парфюмерных нот
Win-win стратегия в действии 🚀
3️⃣ Завершаем покупку выдачей памятки клиенту о том как соблюдать Парфюмерный Этикет (самые внимательные недавно её получили от меня)
—
Простые действия, в которых много глубины и осознанности. Такой алгоритм подбора сразу показывает кто есть кто: продавец, который выполняет план продаж или тот, кто на 1ое место ставит проработать запрос клиента.
Спойлер- стратегия N2 выигрышная.
⚠️Практику подбора парфюма будем делать на онлайн-марафоне 12-13 июня «Парфюмерия: Личный Бренд и Финансовый Успех»
Торопитесь! Начало уже завтра
Регистрация по ссылке https://valerienesterova.com/marafon?utm_source=dzen