Три дня назад я последний раз писала в техподдержку о том, что показы катастрофически просели. Причём, CTR высокий. А именно он указывает на то интересны ли публикации читателям или нет.
Часть переписки я опубликовала:
А часть осталась за сценой.
Я решила чуть позже написать в техподдержку уже на иную тему, чтобы попасть на другого менеджера. В это раз я решила нажать на кнопку "показы не попадают в ленту". Но не смогла отправить обращение. Выдавало ошибку. 😳🤔 По-моему, это показательно.
Пришлось опять выбирать вариант об ограничении показов. Менеджер сменился. Но методички - нет. 😁😁😁
Сами читайте и делайте выводы.
Мои письма песочного цвета, техподдержки - голубого.
Про НЕ показы не подписчикам - тишина. Как будто не заметили. 😉😁
В общем, все то же, все так же. 😁
А теперь посмотрим что стало с показами на моем канале после обращения в техподдержку. Прошло три дня, за это время как раз и должны произойти изменения. И они произошли!!!
Если раньше хоть чуточку, но показывали публикации новым читателям, то сейчас - только подписчикам, да и то дааалеко не всем.
Вот скрин статистики статьи, с момента публикации прошло почти 6 часов. Не секрет, что самые "сильные" показы идут в первые три часа.
Это статистика показов публикации всем читателям без исключения:
Это статистика показов той же статьи только подписчикам:
Как говорится: найди три отличия! 😁
Не найдёте. Оно всего одно. Крестик, показывающий, что открыта вкладка "Только подписчики".
Публикации вообще перестали показывать в ленте неподписчикам!!! И я ещё жаловалась на жалкие 20 человек. Сейчас это был бы просто супер результат !!! 😁😁😁
Заметьте какой высокий CTR на канале. 😉
Так что Дзен сам себя опровергает говоря, что увеличивает показы, если они интересны читателям.
Вывод: не пишите в техподдержку. Во всяком случае сначала взвестье риски.
Помните канал Елены (Гражданки Собакиной)? Его вообще заблокировали на ровном месте, по надуманным причинам. Хороший же канал был. Добрый, юморной.
И блокировка произошла именно после того, как она стала переписываться с техподдержкой. Взаимосвязь налицо.
Хорошо хоть, что она руки не опустила и новый открыла.
Жалею ли я, что обратилась в техподдержку?
Да.
Поскольку я и так знала какие придут ответы. Девочка уже взрослая, опыт общения с различными организациями и органами есть. И я уже легко, процентов на 90 могу спрогнозировать ситуацию.
Но мне же было интересно! А вдруг я не права?!!! Вдруг мой пессимизм надуманный? Вера в светлое и справедливое ещё не пропала. 😁😁😁
Но получила то, что есть.
Меня монетизация не волнует. Но канал я завела ради общения. А его-то мне теперь не дают. Вернее, ограничивают. Жаль.
Но может хоть кто-то на моих ошибках сможет поучиться. И то хорошо.
Поэтому и описала всю ситуацию как она есть.
Так что, не ходите, дети, в Африку гулять. Тьфу, оговорилась, не в Африку гулять, а в техподдержку Дзена жаловаться. 😁
Ибо чревато! 😉