Здравствуйте!
Хочу сегодня предложить вашему вниманию статью, которую написал подписчик Владимир Жмыхов.
Итак, рассказывает Владимир:
Доброго утречка!
Сразу хочу поблагодарить всех, кто поздравил меня с днём рождения! Приятно. Хотя, это наверно до 40-ка, как-то готовишься, чего то ждёшь, а потом...., чему радоваться, что финишная ленточка всё видней и видней? Хотя есть у меня знакомые и 60-летие празднуют громко, с ресторанами и цыганами, плясками и медведями, но мне кажется это к понтам относится. И тем не менее спасибо! Сидел я на работе, вспоминал прошлое, решил написать статейку, и написал, и сразу Сергею Георгиевичу отправил, а потом подумал, а на фига, кому нужен этот душевный стриптиз, но все-таки решил, раз написано, значит написано, а переделывать и донимать Автора звонками не стоит, тем паче, я там ничего не наврал, и ни капельки не хвастался. Но в тот день я ещё вспоминал и другие свои дни рождения, ведь некоторые очень сильно в память врезаются, и думаю, а дай я с вами поделюсь. И вот что мне вспомнилось.
10 лет, 1971-й, я на каникулах был у тёток в станице Краснодарского края. В те времена любые праздники встречали очень шумно и ярко, не важно день колхозника, или день рождение пацана. Собиралось пол улицы, накрывали стол во дворе под жердёлой, вешали лампочку, детям был отдельный стол, там нас ждали сладости, мёд в сотах, "орешки", это маманька варила в масле тесто. которое хитро сворачивало. А уж взрослые оттягивались по полной, самогон лился рекой, еды было немеряно, каждый что-нибудь приносил с собой. А потом песни, ох как-же они пели, заслушаешься, и как-то они без муз. образования, и на два и на три, да хоть на тридцать голосов песню разложат. Мне подарили орла зелёненький такой в темноте светился, в Пятигорске по моему его оригинал стоит. И ещё таз варёных раков, я помню плясал в присядку вокруг него. Обожрался я этих раков, теперь как-то не ем я их, лучше креветки.
20 лет, 1981-й. Армия. У нас какие бы дембеля не были уроды, но день рождения-святое. Вечернее масло и сахар стол отдавал имениннику, разрезали батон вдоль, у нас были большие батоны, как горчичный за 28 коп. Получался такой длинный ломоть, вот на него намазывал 10 паек масла и посыпал перетёртым между ложек сахаром, перед тобой ставили целый чайник с чаем, и никто не кантовал и не давал команду-закончить приём пищи, встать убрать со стола. И ты наслаждался обилием масла и спокойным пережёвыванием, а как приятно сахар на своих ещё зубах хрустел. Кстати, заметил, как мы мало ценим обычные радости, посидеть в тишине, покушать не боясь, что прервут, и покушать от пуза, сколько хочешь, просто поваляться ничегошеньки не делая.
25 лет, 1986-ой. Нас с Дрюней, как особо ценных работников отправили с глаз долой из цеха, на овощную базу. После работы решили замутить по взрослому, с употреблением всяческих нектаров и с культурной программой, посещением женского общежития. Забежал домой, посидел с родителями за столом, выпил с батей водочки и пулей во двор, корефанчик ведь ждёт. Дрюня беседует со своим другом, водителем рефрижератора, тот уже под хмельком, приехал издалека, отдыхает, и они делятся со мной радостной вестью, у него в кибитке ящик винища. Пока шли к его машине, ещё на хвоста трое сели, выпили подумали, не хватает нам одухотворённости, свежего мышления, приятных ощущений , загрузились в рефрижератор и поехали в женское общежитие. Там сблатовали девочек, забежали ещё в лабаз за портвешком, девчонки свою долю внесли, закинули в полуприцеп две лавки с улицы, такие здоровые, разноцветные, ведь внутри этого холодильника сидеть не на чем, и поехали к Дрюне на дачу в Малаховку. С нами ещё одна с коляской увязалась, мать молодая, пришлось ещё и коляску грузить. Гульбанили всю ночь, с песнями и стриптизом, хорошо додумался пузырь портвешка заныкать на крылечке. Испортила настроение только эта - мать её. Дитё орёт, а ей до лампады сидит винище хлещет, пришлось пинками гнать. Утром сидим с Дрюней на крылечке в одних трусах, бОшки раскалываются, и тут я нычку вытащил, радости не было края, только от него я узнал, насколько я мудр и дальновиден, но не долго, одна дама вышла по утренней необходимости, пришлось и ей плеснуть. Курить охота, аж зубы сводит, ни бычка, ни чинарика. И тут идея, а побежали на станцию электричек за бычками, сказано, сделано, в трусах, а в те времена труселя ни фига не эротичными были, мы бежали по безлюдным предрассветным улочкам Малаховки. Набрали полную пригоршню, выбирали сухие росой не намоченные, потом все раздербанили, свернули самокрутки, пришлось и табачком с этой шмарой делиться, допили портвешок, покурили, хорошо. Тут выбегает водитель и начинает на нас орать, что мы дебилы куда его завезли, он хрен по этим улочкам выедет, где его ящик вина, грозный такой. На его демарш, мы пообещали разбить ему лицо, после такого "доброго утра" он остепенился, и с нашей помощью кое-как выехал на большую дорогу, никого брать с собой не стал, только эту мать её, видите ли гаишники могут остановить, а как вчера не боялся ни фига, когда из кабины высовывался и пил из горла, на вопрос на хрена такие акробатические этюды, не удобно ведь в окне пить, гордо отвечал, я за рулём не пью. В общем доехали мы до дома, там уже и пивнушка открылась и в табачке сигарет купили, стоим и с сзади голос, как из детского фильма- "КЛЮЧИ". Оборачиваемся, жена Дрюни стоит, видать соседи по даче оповестили о незапланированном празднике. Как такое забудешь?
В 29 лет я бросил пить, и остальные дни рождения были культурными, но без изюминки.
Обсудим?
Ну и сразу выскажу свое мнение. Спасибо, Владимир. Однако... Хотя, есть, что вспомнить. Я сам уже много лет день рождения не отмечал так, как хочу.
Автор канала может не разделять мнение читателей и комментаторов.
На этом пока все. Спасибо, что читаете.
СОБЛЮДАЙТЕ ЗАКОНЫ И ЖИВИТЕ НА СВОБОДЕ СО СВОИМИ РОДНЫМИ И БЛИЗКИМИ!