Найти тему
Ольга

Сафие Султан 18

Умерла эта змея! Какое счастье! Только бы не улыбнуться и сохранить ту гримасу горя, какую я надела!

Это она во всем виновата! Я вынуждена была мириться с многочисленными наложницами, с их огромным количеством детей, с тем, что у Мурада уже четыре хасеки, но не я! Ее вечные придирки! А как она меня запугала? Ведь каждый раз при встрече напоминала о немых дильсирах, которые непременно придут, как только я захочу что – то изменить. Я каждый раз, глядя ей в глаза видела шелковый шнурок на своей шее и на шее моих детей! Она и им угрожала! Она – исчадие ада! Даже своих внуков не пожалела бы! В моих ушах часто звучат те душераздирающие крики моих слуг, которых пытали, в те ужасные часы в подземелье!

Да, я боялась! Я боялась за себя и своих детей! Теперь все прошло! У меня из глаз полились слезы нескончаемым потоком. Не от горя, а от того, что я теперь свободна! Я свободна! Можно не бояться! Я даже рассказать кому – нибудь боялась, даже милостивой ко мне Михримах Султан. Да дарует ей Аллах жизнь в райских кущах. Я подозреваю, что и ее отравила Валиде. Странно выглядела ее смерть. Очень странно.

Вот такую, с красными от слез глазами меня и застал Мурад. Он видно очень переживает, резко осунулся и глаза грустные. Он стал меня успокаивать. Пусть! Он же не знает причину моих слез! Я тоже стала его успокаивать, гладя по голове, он это очень любит. Мурад ушел к себе, а я надела траурные одежды, и пошла помогать в подготовке к церемонии погребения. Я еле сдерживала торжествующую улыбку!

Похороны прошли пышно. Сам Мурад нес свою Валиде до Айи Софии, где она и упокоилась рядом с Султаном Селимом. Это я уговорила похоронить их рядом. Если она действительно, как говорят, виновна в смерти мужа, то это ей будет отплата, вечная плата за содеянное.

Вечером Мурад послал за мной и я всю ночь его успокаивала и рассказывала, какая его мать была хорошей. Так надо! С этого дня Султан принимал в покоях только меня до самого последнего своего дня. Вернулись те счастливые времена, которые мы провели в Манисе. Мы снова счастливы!

Да, я так и не управляю гаремом, но это так трудно, а если учесть количество женщин и детей, то – невозможно. Зато я полностью заменила главного визиря. Их уже много было, но им запрещалось мыслить, Мурад отдавал им уже готовые решения. А кто эти решения ему внушал? Конечно я!

После недавней эпидемии умерло много детей Мурада, да зараза каким – то чудом ворвалась во дворец и много покосила. И слава Аллаху, мои дети не заболели! Зато в Топкапы меньше шума стало. Дочерей выдали замуж, и не только моих, но и многих других наложниц. Некоторых наложниц отправили в Старый дворец, некоторые уехали с дочерьми. А что им тут делать? Мурад теперь только мой!

Мехмед повзрослел, мой львенок. Его не очень интересует учеба, но девушки его очень даже заинтересовали и вкусная еда. Пусть. Мне будет легче, когда он заменит отца. Его лень и чревоугодие мне на руку. Он уже превзошел своего отца по объему, потому что больше лежит на диване, хотя и Мурад раздобрел в последнее время. Он уже давно не тот Мурад, которого я встретила в Манисе, стройный, подтянутый, легкий на подъем. Куда всё делось? Теперь тоже предпочитает полежать, вкусненько и много поесть, да еще любящий мои ласки. А уж я не скуплюсь на них!

У него уже появилась одышка, лекари советуют подвижный образ жизни, но он не хочет ничего делать. Хотя его и пугают скорой смертью, если не изменит свою жизнь. Не хочет – и не надо! А то мой сын засиделся в шехзаде! Главное, что Повелитель однозначно объявил моего Мехмеда своим преемником, но нельзя пускать все на самотек. Я должна быть всегда рядом с Султаном, чтобы не упустить момент. Вот и изображаю из себя любящую няньку. Сколько еще мне это делать?

Продолжение…

Предыдущая глава

Начало