Ну, если серьёзно - самокат из Пушкино. Сделал его Михаил Сизов, решив после покатушек на разных моделях, что металлическая рама - слишком шумная. И высокая. И узкая. И жёсткая. И вообще, как инженеру, ему многое хотелось доработать. Замысел был оформлен в 3D модели с помощью Автокада. На станке ЧПУ были нарезаны заготовки. Сборка - на шипах, винтах и эпоксидке. Материал - фанера от 20 до 42 мм толщиной.
Дека - ниже заводских и шире, что б поставить две ноги рядом. Это ещё дало и уменьшение общей длины самоката. Рулевая - два болта в подшипники, верхний и нижний.
Залогом комфорта являются колёса на 270 и 230 мм (не маленькие) и фанерная дека. Колёса имеют хороший накат и легко глотают неровности. Дека, за счёт естественной гибкости, гасит вибрации.
Складной механизм фиксируется болтом и закладной гайкой. Это не быстро, зато надёжно и не допускает лишних люфтов. В сложенном состоянии самокат стоит сам, без дополнительной опоры.
Тормоз - задним крылом, как принято на таких аппаратах.
Финальный штрих - обжиг, грунтовка и покрытие лаком.
Было сделано два экземпляра, первый уже прошёл 150 км - нареканий нет.
За сим - откланяюсь.
О других деревянных конструкциях смотрите здесь.
Фанера - вполне авиационный материал. Вот об авиации серьёзно - на канале Сергея Мороза.