Найти тему

22. - Чёрт возьми! Ведьмы существуют!

258 прочитали
Автор - Татьяна Михаль
Автор - Татьяна Михаль

НАЧАЛО РОМАНА / ПРЕДЫДУЩАЯ ГЛАВА

- Я тебе не верю. Это плод моей фантазии. Однозначно, у меня галлюцинации.

- Я-у сейчас сам устрою тебе-у галлюцинации! – воскликнул Фома и вздыбил на загривке шерсть.

- Погоди, - сказала остановила его Лима.

Она плавной походкой приблизилась к Вербицокому и облокотившись о его кресло, низко наклонилась, отчего вырез её топа оказался прямо перед носом у мужчины. Приблизила своё лицо к его и коснулась губами плотно сжатых мужских губ.

Против поцелуя ведьмы не сможет устоять ни один мужчина. Не смог и Макс.

И уже через мгновение их губы слились в страстном поцелуе, исполняя наполненный обжигающей страстью танец.

Макс притянул Лиму к себе, заставив её сесть на свои безвольные колени, и запустил руку в копну её густых волос.

Он гладил её шелковистые волосы, пальцами с нежностью обводил правильные черты её лица.

- Кхе! Кхе! – раздалось недовольное покашливание Фомы. – Лима, я всё-у понимаю, что-у у него совести нет, но у тебя-у!

Ведьма прервала поцелуй и спустилась с мужских колен.

Взгляд Макса был поддёрнут дымкой желания, страсти и блаженства. Лима потрогала свои припухшие губы и улыбнувшись, спросила:

- Теперь-то ты убедился, что всё происходящее - реальность?

Макс протёр лицо руками и с каким-то священным ужасом на лице произнёс:

- Чёрт возьми! Ведьмы существуют!

* * *

Когда они возвращались домой Фома и сама Лима готовы были придушить Макса.

Он вытрепал ведьме и её фамильяру все нервы. Засыпал вопросами о ведьминском сообществе, об их обычаях, магии, истории, затронул финансовую и социальную сторону их жизни!

Замучил Фому вопросами, как он может вставать на задние лапки и ходить спокойно? Почему он умеет читать и писать? Как устроена его физиология в таком случае… И многое другое.

В итоге сбор трав, цветов и лягушек превратился для Лимы и Фомы в настоящую пытку. Только Макс находился в хорошем расположении духа. Он всё приговаривал:

- Удивительно! И как люди ничего не замечают?

Хорошо, что он легко дал ведьме клятву о неразглашении её сути и Фоме.

Макс продолжал сыпать и сыпать вопросами, в итоге ведьма попросила его составить список этих самых вопросов, а сейчас просто помолчать, иначе она применит магию.

Буквально в десяти метрах от дома у Лимы неожиданно зазвонил телефон. Ну как неожиданно… просто прозвучавшая мелодия была особенной.

- Домамкался, - мрачно изрёк Фома.

Лима обречённо посмотрела на входящий звонок и под любопытным взглядом Макса приняла вызов.

Если не ответить, то однозначно будет хуже.

- Привет, мам...

- Привет-привет! У тебя всё хорошо? – раздался низкий женский голос, обволакивающий собеседника словно тяжёлый бархат.

Это была особенность старшей ведьмы, так как она, ведьма любви. Но только на Лиму и других ведьм эта особенность не действовала, а вот Макс наоборот, начал прислушиваться.

- У меня всё отлично, мам. Сейчас нахожусь у пациента, - с нажимом сказала Лима, намекая матери скорее завязывать разговор.

- Не знаю, что там за пациент у тебя, но только больно часто меня вспоминали в последнее время. Я ещё тут карты на тебя разложила… В общем, не нравится мне ситуация, что сейчас происходит в твоей жизни. Лима, доченька, ты случаем не влюбилась?

- Нет! – поспешно ответила Лима. – Мама, давай поговорим позже. Я сейчас очень занята и…

- Ты где сейчас находишься территориально? – прервала её мать.

- Э-э-эм… На Бали, - с опаской ответила Лима. Скрывать нет смысла, так как мама в любом случае легко узнает её местоположение.

- Бали! Это же просто замечательно! Не зря мне Виола позавчера предсказание сделала, чтобы я купила новенький купальник и приготовила отпускной чемодан! – обрадовалась ведьма старшая. – В общем, так дочь! Сейчас в твоей жизни происходит какая-то любовная суета и я не могу оставить тебя на произвол судьбы! Я должна увидеть этого субъекта собственными глазами. Не хватало ещё, чтобы моя дочка влюбилась в какого-нибудь мерзавца! Да и генофонд его надо проверить…

- Мама! – в панике воскликнула Лима. – Не нужно никуда приезжать! Слышишь меня?!

- Всё, доча, целую. Жди. Скоро буду.

- Нет! Мама! Стой! – закричала в телефон Лима, но ведьма уже отключилась.

Фома пошевелил хвостом из стороны в сторону, дёрнул ушками.

- Что-у? Беда-у? Да? – спросил он.

Лима посмотрела на Фому, потом на Макса и прикрыв на секунду глаза, чтобы успокоиться, сказала:

- У нас ОГРОМНАЯ проблема. Моя мама через пару часов будет здесь.

- ЧТО-У???!!! – воскликнул Фома и даже подпрыгнул. – Только-у не это-у! Она же привезё-ут с собой свою гадкую кошку!

Макс недоумённо почесал затылок и спросил:

- А что страшного-то?

Лима истерично засмеялась.

- Сам скоро увидишь и узнаешь. Я только тебя прошу, нет, даже умоляю... не вздумай говорить моей маме о том, что ты знаешь о нас ведьмах.

ПРОДОЛЖЕНИЕ