Как вы к этому относитесь?
Танцевальная школа, клуб, как не назови, но все работают на деньги, которые приносят клиенты.
Есть школы, заточенные на спорт высших достижений, это спортивные бальные танцы, т.е. танцоры участвующий в соревнованиях, чемпионатах, представляющие танцевальную школу и тренера.
Логично, каждый тренер стремиться воспитать танцевальную пару высокого уровня, это дает престиж клубу и тренеру, и конечно денюшку.
Засада в слове «воспитать», научить танцевать с нуля долго и не просто, а хочется сейчас уже иметь пары с регалиями и опытом.
По порядку!
В прошлом среднего уровня танцор, без опыты тренерской работы, открывает свою танцевальную школу. Отлично, вперед, через тернии к звёздам паркета! А напомню – хочется сейчас….
Что делает «тренер»:
- договаривается с топовой парой (главное, с более-менее известной фамилией) о семинарах и мастер классах у него в школе (вроде ни чего плохого в этом нет).
- далее, реклама, пиар – гляньте честной народ, как у меня круто, какие ж у меня мастера тута ко мне приехали.
- собирается танцевальная тусовка, проходят семинары и мастер классы, все супер, топы уехали.
Казалось бы, дальше учи, поднимай, тренируй, расти, но нет!
Что делает далее «тренер»:
- включается режим «крутого препода» и начинается «обработка» уже танцующих пар из других школ.
- у меня круче, потому что ко мне Топы приезжают, у меня круче, будите заниматься с чемпионами, в общем вэлком. И вот уже в школе появляются танцующие пары, клюнувшие на «крутого».
Но дальше надо ж самому тренировать, но блин, опыта то нет, да и особо желания возиться с новичками нет.
Что делает далее «тренер»:
- договаривается с уже менее известной, но высокого уровня парой, о регулярных приездах и тренировках в его школе, с якобы его учениками.
Можно и дальше описывать подробно, но что на выходе?
Спустя год, два в этой школе уже тренируются сильные пары, танцующие в финалах чемпионатов.
Но постойте! Самый минимум, чтобы дойти до такого уровня, нужно не менее лет 5.
Что в итоге?
«Тренер» и его школа получают статус, не воспитав самостоятельно ни одного ученика, а настоящие преподаватели, которые переставляли ноги и учили танцевать, разводят руками.
Таких школ и таких «крутых» тренеров много.
Но имеют ли они право на существование? Да, бесспорно!
Но может ли такой «эффективный» менеджер называть себя тренером, педагогом, воспитателем?