Найти в Дзене

Кейс продвижение на Авито, ниша - грузоперевозки

Оглавление

Привет! На связи Яна, владелец маркетингового агентства DP Agency. Сегодня я рассказываю о раскрутке бизнеса в нише грузоперевозки с помощью интернет-площадки Авито.

Больше интересного на моем телеграм канале Честно про маркетинг. Там ничего лишнего, в основном фишки продвижения на примере реальных кейсов.

Над проектом работает авитолог Игорь.

С чего все началось: 

Клиент занимается перевозкой грузов (г. Москва).

Возможны перевозки по Москве и РФ, рефрижератор и перевозки до 20 тонн.

Ранее профиля на Авито не было, поэтому начинаем упаковку с нуля и без отзывов.

Что было сделано: 

Работу всегда начинаем с анализа целевой аудитории и ТОП- 3 конкурентов. Продумываем стратегию, проверяем, какими методами пользуются конкуренты для вывода объявлений в топ.

Далее переходим к практическим шагам:

✅ Оформление профиля (аватарка, название, описание, подбор и обработка фотографий);

✅ Подключен набор услуг “Расширенный” + пакет объявлений Москва – 3, МО – 3.

✅ Написание подробных текстов для объявлений с отработкой возражений

✅ Подключен Коллтрекинг (статистика звонков, запись разговоров)

✅ Отзывы и рейтинг. Положительные отзывы: 3. Рейтинг 5*

✅ Оплата услуг продвижения, для увеличения эффективности рекламы.

✅ Аудит чата и звонков

✅ Публикация объявлений: 6. Больше размещать смысла не было, т.к. в декабре спрос высокий, загруженность работой 100%, машин не хватает.

-2

После проведения аудита чата и звонков мы выявили завышенный показатель пропущенных звонков.

-3

26% пропущенных 

Старайтесь держать показатель не более 10-15%. Авито хуже ранжирует объявления исполнителей, которые долго реагируют на запросы пользователей, будь то звонок или сообщение.

Расходы на рекламу составили:

  • Тариф “Расширенный” = 2000 ₽
  • Пакет размещений (6 объявлений) = 2652 ₽
  • Услуги продвижения = 8229 ₽

ИТОГО расходы = 2000 + 2652 + 8229 = 12.881 ₽ / мес.

-4

ИТОГО расходы на один день = 12.881 / 28 (дней) = 460 ₽ /день

Динамика положительная, с увеличением бюджета на услуги продвижения, растет и количество контактов. Конверсия на высоком уровне, по отдельному объявлению получилось поднять до 50%. Супер!

-5

Результаты: 

За месяц сотрудничества при расходах - 12 881 руб получено:

Количество объявлений: 6

Просмотры: 263 

Полученные контакты: 105

Добавления в Избранное: 20

Конверсия 40%

-6

Также мы дали рекомендации для улучшения показателей и возможности масштабирования:

  • после каждой сделки – просить заказчика оставить отзыв!
  • отвечать на звонки оперативно, пропущенных вызовов должно быть не более 15%. Это влияет на выдачу в поисковой строке Авито.
  • КАЖДЫЙ разговор в чате или по телефону должен завершаться обменом и сохранением контактов, даже если сейчас нет машин или перевозка одноразовая. Таким образом сформируется потенциальная база клиентов, с которой можно в дальнейшем поработать.

Были еще рекомендации, но все раскрывать не буду, для каждого клиента мы подбираем инвидуальные.

Пишите для консультации нам в телеграм - @dp_agency И подписывайтесь на мой канал Честно про маркетинг.

Будем рады сотрудничеству !