Найти тему
PR Partner

Зумеры формируют тренды? Что нужно знать о молодом поколении

Мем с актрисой Мирандой Косгроув из сериала «Дрейк и Джош»
Мем с актрисой Мирандой Косгроув из сериала «Дрейк и Джош»

Кто такие зумеры, что им нравится, и как привлечь их внимание? Разбираемся, как выстроить коммуникацию с этой аудиторией на основе исследований от SberCIB Investment Research и Day One Agency с USC Annenberg Center for Public Relations.

Поколение Z (или зумеры) — это те, кто родился с 1997 по 2012 год. Они с раннего детства активные пользователи Интернета и гаджетов. И через 10 лет зумеры будут значительно влиять на потребительский спрос, задавая основные тенденции.

Какие у них привычки и ценности?

1. Игры и мемы

Забавные картинки и игры не дают молодежи скучать: информация воспринимается быстро и доходчиво. Ранее мы рассказывали о связи игр и контента.

Например, Яндекс предлагает пользователям поиграть в их приложение Плюс Сити: скоротать время за выполнением заданий и заработать баллы Плюса.

https://plus-city.ru/
https://plus-city.ru/

2. Доверие к отзывам и инфлюенсерам

Принимая решение о покупке, зумеры будут смотреть на рекомендации пользователей или своих друзей. Поэтому компаниям стоит создавать программы лояльности и поощрять тех, кто напишет отзыв.

3. Склонность к подпискам и аренде

Молодежи удобнее ежемесячно отдавать небольшие суммы за использование сервисов, чем разово совершать крупные покупки. Поэтому онлайн-кинотеатры, каршеринги, коворкинги и пр. так популярны среди поколения Z.

4. Экологичность и этичность потребления

Зумеры неравнодушны к проблемам экологии, поэтому компании придумывают различные акции, направленные на помощь природе. Ребятам это нравится.

Экопроекты Вкусвилл
Экопроекты Вкусвилл

5. Легко меняют бренды

У зумеров нет приверженности к конкретному бренду, и если этика компании не совпадает с их ценностями, они легко найдут замену.

6. Клиповое мышление

Молодежи трудно смотреть длинные видео, короткие динамичные ролики — идеальный вариант. О том, почему такой формат стал одним из трендов 2023 года — в одном из наших постов.

7. Постоянный скроллинг

Зумеры не воспринимают пролистывание ленты как отдельное действие, оно становится частью их поведения и происходит неосознанно.

8. Осознанная зависимость

Несмотря на зависимость подростки стараются намеренно ограничить время в Интернете и пересмотреть свои отношения с технологиями.

Ждем рост влияния зумеров в сферах досуга, техники и электроники, общепита, косметических товаров и туризма.

Если это ваша целевая аудитория, адаптируйте бизнес и внедряйте релевантные способы продвижения: инфлюенс-маркетинг, видеоконтент, КСО и пр.