Кто такие зумеры, что им нравится, и как привлечь их внимание? Разбираемся, как выстроить коммуникацию с этой аудиторией на основе исследований от SberCIB Investment Research и Day One Agency с USC Annenberg Center for Public Relations.
Поколение Z (или зумеры) — это те, кто родился с 1997 по 2012 год. Они с раннего детства активные пользователи Интернета и гаджетов. И через 10 лет зумеры будут значительно влиять на потребительский спрос, задавая основные тенденции.
Какие у них привычки и ценности?
1. Игры и мемы
Забавные картинки и игры не дают молодежи скучать: информация воспринимается быстро и доходчиво. Ранее мы рассказывали о связи игр и контента.
Например, Яндекс предлагает пользователям поиграть в их приложение Плюс Сити: скоротать время за выполнением заданий и заработать баллы Плюса.
2. Доверие к отзывам и инфлюенсерам
Принимая решение о покупке, зумеры будут смотреть на рекомендации пользователей или своих друзей. Поэтому компаниям стоит создавать программы лояльности и поощрять тех, кто напишет отзыв.
3. Склонность к подпискам и аренде
Молодежи удобнее ежемесячно отдавать небольшие суммы за использование сервисов, чем разово совершать крупные покупки. Поэтому онлайн-кинотеатры, каршеринги, коворкинги и пр. так популярны среди поколения Z.
4. Экологичность и этичность потребления
Зумеры неравнодушны к проблемам экологии, поэтому компании придумывают различные акции, направленные на помощь природе. Ребятам это нравится.
5. Легко меняют бренды
У зумеров нет приверженности к конкретному бренду, и если этика компании не совпадает с их ценностями, они легко найдут замену.
6. Клиповое мышление
Молодежи трудно смотреть длинные видео, короткие динамичные ролики — идеальный вариант. О том, почему такой формат стал одним из трендов 2023 года — в одном из наших постов.
7. Постоянный скроллинг
Зумеры не воспринимают пролистывание ленты как отдельное действие, оно становится частью их поведения и происходит неосознанно.
8. Осознанная зависимость
Несмотря на зависимость подростки стараются намеренно ограничить время в Интернете и пересмотреть свои отношения с технологиями.
Ждем рост влияния зумеров в сферах досуга, техники и электроники, общепита, косметических товаров и туризма.
Если это ваша целевая аудитория, адаптируйте бизнес и внедряйте релевантные способы продвижения: инфлюенс-маркетинг, видеоконтент, КСО и пр.