Найти тему

ГРЕСИЯ КОЛЬМЕНАРЕС: «Я ПОТОРОПИЛАСЬ ЗАМУЖ, ИБО НУЖДАЛАСЬ В СОБСТВЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ»

Оглавление

© Автор перевода с испанского языка и предисловия: Наталия Ривера-Росалес (Natalia Rivera Rosales).

Источник: венесуэльский журнал «Ronda», один из номеров [1988] года.

Редкое интервью венесуэльской актрисы Гресии Кольменарес, в котором она рассказала о причинах, толкнувших её на неудачный первый брак, и поведала о потере своего первого ребёнка.

Данное интервью было напечатано в одном из выпусков венесуэльского журнала «Ronda» в конце 80-х, однако анализ оригинального текста наводит на мысль, что с актрисой беседовал корреспондент одного из аргентинских изданий, где интервью, по-видимому, и было опубликовано изначально.

ГРЕСИЯ ПРИЗНАЁТСЯ ВО ВСЁМ

ЭКСКЛЮЗИВ ДЛЯ ЖУРНАЛА «RONDA»

Гресия решила беспощадно пройтись по своему прошлому. Она подтверждает, что потеряла ребёнка на втором месяце и в семнадцать лет вышла замуж за Энри Сакка без любви. Это были решающие моменты в её жизни.
Сегодня она разрешает себе рассказать свою настоящую историю. Играет словами, отвечая на вопросы. Некоторые из них её даже забавляют. Конечно, только некоторые. И на всё она отвечает, не противореча свойственному ей образу целомудренной девушки. Говорит обо всём. Даже о своём первом замужестве («До сих пор задаю себе вопрос: зачем вышла замуж?»), о своём первом, потерянном, ребёнке, о том, какими были в реальности её юношеские годы, и о своей сегодняшней жизни. Сегодня это — другая Гресия. В свои 26 лет — замужем за аргентинцем, успешная и почти миллионерша.

— Вернёмся к твоим шестнадцати годам. Какой ты была? Какие воспоминания у тебя остались о той юношеской поре?

— Это было хорошее время. Очень хорошее. Знаешь, считаю, я и тогда во многом была похожа не себя сегодняшнюю. Очень простая, стремящаяся реализовать себя в профессии — всё также, как и сейчас… Помню, что в тот период играла главную роль в «Topacio» — одной из самых успешных моих теленовелл (На самом деле в теленовелле «Топаз» Гресия играла не в 16 лет, а гораздо позже. — Прим. пер.).

— Именно в то время ты и решила выйти замуж?

— Да, но теперь, когда анализирую прошлое, считаю, это было большой ошибкой в моей жизни.

— Почему ошибкой? Разве ты выходила замуж, не будучи влюблена?

— Влюблена? О чём ты говоришь… Нет, ничего подобного… Я не была влюблена. И самое печальное во всём этом то, что в момент, когда выходила замуж, знала, что не люблю своего избранника.

— И почему же тогда вышла замуж? Кто-то заставил тебя это сделать?

— Нет, никто меня не заставлял. Думаю, решила вступить в брак, чтобы стать независимой, иметь свой дом, собственный очаг.

— Не чувствовала себя счастливой, живя вместе со своей семьёй?

— Дело не в том, что меня это раздражало или беспокоило. Просто я всегда мечтала о своём собственном доме — и поэтому в тот момент, когда выходила замуж, мне хотелось обрести собственное жизненное пространство, иметь свои вещи, свой дом. Такие вот дела... Кроме того, мой муж работал вместе со мной на телевидении (актёр Энри Сакка) и даже играл одного из важных героев в той же новелле, что и я. Всё было иллюзией, большой потерей времени.

— Сколько лет вы прожили вместе?

— Всего лишь полтора года, после чего развелись. Да и никоим образом не могли поддерживать отношения, полные лжи и без истинных чувств.

Венесуэльский актёр Энри Сакка был первым мужем Гресии Кольменарес. Фото из архива венесуэльской прессы.
Венесуэльский актёр Энри Сакка был первым мужем Гресии Кольменарес. Фото из архива венесуэльской прессы.

— В какой-то публикации говорилось, будто муж плохо с тобой обращался и даже дошло до того, что стал распускать руки. Это правда?

— Ударить меня? Чтобы мужчина меня ударил?! Нет, ты заблуждаешься. Ещё не родился тот мужчина, что осмелился бы поднять на меня руку.

— Также говорят, что у вас был ребёнок.

— Да, но это было полной неожиданностью. И я его потеряла. Кроме того, даже не знала, что была беременна. Однажды почувствовала себя плохо во время работы. Начались ужасные боли внизу живота, а потом оказалось, что потеряла ребёнка, которому было почти два месяца. В тот момент мне было восемнадцать лет, и вскоре мы с Энри расстались навсегда.

ВСЕ ЛИКИ ОДНОЙ ЖЕНЩИНЫ

— Почему не говоришь об отношениях со своим нынешним мужем? Каковы вы в частной жизни?

— В настоящий момент мы всё время посвящаем себе, стараясь с каждым днём лучше узнавать и понимать друг друга, во всём друг о друге заботиться. Даже нередко думаем о том, чтобы иметь ребёнка, но на самом деле у меня очень мало времени, чтобы посвятить его малышу.

— Однако несколько месяцев назад ходили слухи, что ты ждёшь ребёнка…

— Увы, нет. Я очень люблю детей. Думаю, была бы непревзойдённой матерью. Умею хорошо ладить с детьми. Но в данный момент даже нет возможности завести малыша. После того, как завершу свою работу, мы с Марсело поедем отдохнуть в Пунта-дель-Эсте. На целый месяц! И, разумеется, будем наслаждаться нашим романом. Как я всегда говорю, наш медовый месяц — в полном разгаре.

— Медовый месяц? Целый день балуя друг друга?

— Да, да — всё время. Всё время, что провожу дома.

С супругом Марсело Пеллегри, аргентинским предпринимателем. Фото из аргентинской прессы конца 80-х.
С супругом Марсело Пеллегри, аргентинским предпринимателем. Фото из аргентинской прессы конца 80-х.

— Гресия, ты их тех, кому нравится поиграть в мышек (Выражение «hacerse los ratones» в буквальном смысле означает «стать мышами» и подразумевает интимные фантазии в отношении кого-либо. — Прим. пер.)?

— Что ты имеешь в виду, дружочек?!

— У тебя есть какие-нибудь фантазии, которые желаешь реализовать со своим мужем? Понимаешь, о чём я?

— Со своим мужем — конечно, да. Всё, что угодно. Думаю, в любви всё разрешено, нет ничего плохого.

— В реальной жизни ты такая же правильная, какой кажешься на экране?

— Смотри, как женщина я бываю разной. Во мне есть что-то от девочки, что-то от женщины. Могу быть чувственной, пылкой — всякой.

— А если говорить о предрассудках, Гресия?

— С мужем у меня нет никаких предрассудков. Абсолютно.

Фото из архива венесуэльской прессы 80-х.
Фото из архива венесуэльской прессы 80-х.

— Расскажи нам что-нибудь личное. В котором часу ты встаёшь?

— В восемь. И мы встаём вместе. Завтрак я не готовлю, поскольку этим занимается горничная.

— А ты вообще не готовишь? Бывало ли такое, что ты готовила еду?

— Конечно готовила, просто сейчас я очень устала.

— Не думаешь, что ты несколько старомодна?

— Старомодна? Возможно. И знаешь, почему? Потому что мне бы очень хотелось жить в другую эпоху, со всеми этими пышными платьями, многочисленными юбками, — когда женщины ездили верхом в дамском седле. Мне бы всё это очень понравилось. Но вот что люблю больше всего, так это — загорать, быть на свежем воздухе и особенно играть в теннис.

— Ты всегда довольна и много смеёшься. Почему?

— Просто я совершенно не склонна к унынию и никогда не сержусь. Конечно, есть вещи, которые могут меня огорчить. Но я не склонна поддаваться гневу. Кроме того, не говорю грубостей.

— Никогда не употребляешь ненормативную лексику?

— Никогда. Если в студии кто-то отпускает словечко, отвечаю: «Хорошенько помой рот с мылом и глицерином». Все помирают со смеху, но уже не говорят других плохих слов.

— Гресия… Правда ли, что для сна предпочитаешь надевать бэби-долл и используешь подвязки?

— Да кто тебе такое сказал? Нет, я не буду отвечать на этот вопрос. Своими секретами делюсь только у себя дома с Марсело.

— Ну пожалуйста, просто скажи: надеваешь бэби-долл?

— Довольно. Разговор окончен. У меня исчерпаны ответы. Я уже сказала тебе, что в личной жизни могу быть и девочкой, и женщиной — со всеми вытекающими отсюда деталями.

Fuente: Ronda (Venezuela). — [1988].

Другие интересные интервью Гресии Кольменарес:

© Автор перевода с испанского языка: Наталия Ривера-Росалес (Natalia Rivera Rosales).