Я тут подобрал для вас несколько картинок прикольных. Сразу скажу: они все нарисованы нейросетями разного уровня обучения. Вот первая, очень малопонятная
Вторая уже чуть лучше.
И есть прямо неплохие результаты.
К чему я это, догадываетесь?
Когда я смотрю, как школьники решают задачи, мне их решения очень напоминают такие нейросетевые картинки. "Троечники" пишут что-то, что внешне похоже на формулы, делают какие-то несвязные записи, в которых при желании можно узнать фрагменты каких-то теорем. Примерно, как кот, изображенный на первой картинке.
Хорошисты неплохо воспроизводят отдельные части решения, но вместе они смотрятся дико. Как девушка со второй картинки.
А вот третья картинка от нейросети-отличницы. Если не приглядываться, и не обращать внимания на детали (уши, украшения, волосы), то картинку вполне можно спутать с творением разумного существа.
Но даже отличная картинка всё равно выдаёт нейросеть.
Есть в "творчестве" нейросетей что-то жуткое. Вроде, по отдельности все правильно, всё "разумно" нарисовано. Но цельная картина всегда полна внутренних противоречий. Потому что она бездумная, не осмысленная.
Точно такие же, как работы у школьников. Они же не думают, они повторяют. По мере возможности повторяют фрагменты, которые не образуют цельной картины.
То есть школа не учит думать, она учит повторять. И не надо говорить, что это вне школы такому учат. Дети всегда говорят "покажите мне, как делать, я решу эту задачу". Почему? Потому что привыкли повторять "каки" от учителя, который пляшет у доски с мелом...
Вот вам и тест Тьюринга.