Туристка из России захотела отдохнуть в Турции и стала выбирать доступные по цене отели, которые предлагают гостям удобную систему обслуживания «всё включено». Однако при виде самого бюджетного варианта и отзывов побывавших там путешественников она «чуть не расплакалась». Об этом пишет "Турпром".
По словам россиянки, речь идёт о трёхзвёздочном отеле в Аланье, расположенном на знаменитом пляже Клеопатра. Это был самый дешёвый вариант отеля на «олл инклюзив» в системах бронирования на момент выбора туристического объекта.
Внешний вид отеля, на первый взгляд, от обычных городских бюджетных «троек», которые встречаются в городе в изобилии, ничем не отличается. Своей территории у него почти нет, но имеется небольшой бассейн. Представленные на сайтах фотографии номеров, казалось бы, создают впечатление о приличном месте, а рейтинг гостиницы не самый низкий, он составляет 6.2.
Подвох блогерша нашла для себя сразу, ознакомившись с отзывами об отеле. Одни туристы присваивали ему всего лишь один балл, а другие ставили 7-8 баллов.
В отзывах люди писали, что отель «стрёмный», и никому не советовали туда ехать. Недовольство туристов вызвало качество питания и обслуживания, а также несоответствие фото и описанию.