Найти тему
Заповеди православия

Тогда я подошла к мощам преподобного и попросила: «Помолись, отче Сергие, чтобы этот человек стал моим мужем, или оставь меня в монастыре

Троице –Сергиева Лавра была первым пунктом моей встречи с Богом. Туда мы поехали с родителями на их стареньком «Москвиче». Вид на стены, соборы. купола и колокольню был такой необыкновенный, что мне казалось будто бы я точно в сказке у царя Салтана. «Какая красота" - подумалось мне!

Из услышанного я впитала, что здесь есть небесный заступник, молитвенник о земле Русской и о каждом из нас. Позже я была там же с классом. И все больше понемногу прикипала к этому удивительному месту.

А когда я уже стала девушкой, то со мной произошёл случай, который навсегда привязал к себе меня всем сердцем.

В ту пору я уже познакомилась со своим будущим мужем, мы часто старались с ним видеться, на выходных вместе выбираться или просто проводить врем в парке.

Но я была в то время такой гордой, что буквально обижалась на каждый пустяк.

И вот один из таких пустяков не давал всю ночь мне уснуть, а наутро на самой ранней майской заре я вышла из дома и направилась на электричке в Сергиев Посад. Мне казалось это последнне прибежище моей взбунтовавшийся душе

-2

Денег у меня на билет было только один конец. Да и телефон почти разрядился от ночных сообщений.

Но ранее свежее утро, Божественная литургия и братский молебен (тогда я еще не знала, что это он) взбодрили мою эгоистичную душу и наполнили ее радостной надеждой.

И тогда я подошла к раке с мощами преподобного и попросила: «Помолись, отче Сергие, чтобы этот человек стал моим мужем, или оставь меня в монастыре».

Когда я вышла из храма, мне позвонил Юра и единственное, что я успела сказать, что я в Свято-Троицкой Сергиевской лавре. Тут же телефон отключился. Я еще немного побродила по Лавре, молилась как умела, и какова же была моя радость, когда я увидела Юрия. Он улыбался и вручил мне яблоко. Как оказалось, я была жутко голодна.

Когда мы уже поженились и даже повенчались, моя душа вновь тосковала. Она тянулась туда в Сергиевскую лавру за помощью. утешением и поддержкой.

-3

И тогда я снова молитвенно обращалась к Сергию Радонежскому и каждый раз получала ответ на свой вопрос или помощь, которую помнила по чьим молитвам она была исполнена.

Все мне хотелось к нему съездить, отблагодарить. Но суета все засасывала глубже и глубже. Так было и после рождения первой дочери, и после второй.

Но потом я однажды сказала себе: "Или сейчас, или никогда". С Божьей помощью мы все вместе съездили к моему любимому святому и угоднику Божьему. Молитвенно встретились с ним.

И вот уже мой муж заочно учится в Лавре.

Два раза год мы приезжаем сюда. А зимой, убегая от новогодней суеты погружаемся в купель. «Еще, еще» - кричит старшая. "И меня!» – повторяет меньшая, - а вокруг снег.

Количество наших деток ширится, растёт. Мы ожидаем борща с чесночными пампушками в трапезной, а рядом с нами сидит молодая китаяночка с доченькой. Обе в платьюшках, не в брюках, как некоторые туристы здесь. Они встают после завтрака, крестятся по-нашему, по-православному и поют: «Отче наш». Вот ведь, думаю, как. Тоже тоска по небесному Отцу куда привела!

«А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал…» – по словам апостола Павла.
-4