Салфетки крючком со схемами

2K прочитали

Полезная подборка для тех, кто любит создавать красоту своими руками.

Всем привет!

На данную тему меня вдохновил интерьер бабушки, к которой мы временно переехали (наша новая квартира ещё строится😊).

У неё повсюду, буквально на каждой горизонтальной поверхности, разложены клеёнчатые салфетки.

Мне такое не по душе, но как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Я просто подумала, а не навязать ли мне ей красивых салфеток за тот год, что мы будем у неё жить...

№1

Полезная подборка для тех, кто любит создавать красоту своими руками. Всем привет! На данную тему меня вдохновил интерьер бабушки, к которой мы временно переехали (наша новая квартира ещё строится😊).
Полезная подборка для тех, кто любит создавать красоту своими руками. Всем привет! На данную тему меня вдохновил интерьер бабушки, к которой мы временно переехали (наша новая квартира ещё строится😊).-2

№2

Полезная подборка для тех, кто любит создавать красоту своими руками. Всем привет! На данную тему меня вдохновил интерьер бабушки, к которой мы временно переехали (наша новая квартира ещё строится😊).-3
Полезная подборка для тех, кто любит создавать красоту своими руками. Всем привет! На данную тему меня вдохновил интерьер бабушки, к которой мы временно переехали (наша новая квартира ещё строится😊).-4

№3

Полезная подборка для тех, кто любит создавать красоту своими руками. Всем привет! На данную тему меня вдохновил интерьер бабушки, к которой мы временно переехали (наша новая квартира ещё строится😊).-5
Полезная подборка для тех, кто любит создавать красоту своими руками. Всем привет! На данную тему меня вдохновил интерьер бабушки, к которой мы временно переехали (наша новая квартира ещё строится😊).-6

№4

Полезная подборка для тех, кто любит создавать красоту своими руками. Всем привет! На данную тему меня вдохновил интерьер бабушки, к которой мы временно переехали (наша новая квартира ещё строится😊).-7

№5

Полезная подборка для тех, кто любит создавать красоту своими руками. Всем привет! На данную тему меня вдохновил интерьер бабушки, к которой мы временно переехали (наша новая квартира ещё строится😊).-8

№6

Полезная подборка для тех, кто любит создавать красоту своими руками. Всем привет! На данную тему меня вдохновил интерьер бабушки, к которой мы временно переехали (наша новая квартира ещё строится😊).-9

№7

Полезная подборка для тех, кто любит создавать красоту своими руками. Всем привет! На данную тему меня вдохновил интерьер бабушки, к которой мы временно переехали (наша новая квартира ещё строится😊).-10

№8

Полезная подборка для тех, кто любит создавать красоту своими руками. Всем привет! На данную тему меня вдохновил интерьер бабушки, к которой мы временно переехали (наша новая квартира ещё строится😊).-11

№9

Полезная подборка для тех, кто любит создавать красоту своими руками. Всем привет! На данную тему меня вдохновил интерьер бабушки, к которой мы временно переехали (наша новая квартира ещё строится😊).-12

№10

Полезная подборка для тех, кто любит создавать красоту своими руками. Всем привет! На данную тему меня вдохновил интерьер бабушки, к которой мы временно переехали (наша новая квартира ещё строится😊).-13

***

Ещё по теме: