С оттоком воды земля уходила из-под ног. Ступни зарывались по самые косточки в зыбучий песок. Волны все сильнее вкапывали нас как статуи. Казалось, мы вечно будем стоять здесь, завороженные красотой разговорчивого моря. Ничто не сможет разрушить это любовное оцепенение. Но новая, бойкая волна обдавала сотнями ледяных брызг, возвращая душу в тело. Заставляя, смеясь, выставлять руки вперед и пятиться.
Вечерние прогулки по набережной, когда знойная жара отступала, а прохладный бриз нежно целовал кожу, в ответ она покрывалась мелкими мурашками. Запах жареного мяса, красное пьянящее вино. Все было особенным, все было впервые.
Отпуск закончился, слишком быстро, варварски оборвался. В последний вечер мы стояли у разрушенного пирса, ветер трепал нас как тряпичных кукол. Ни он, ни я не улыбались. Мы чувствовали, что больше никогда не будет так. Крупная прядь волос упала ему на лоб, он резким движением откинул ее назад. Он не хотел уходить, я старалась его утешить. Через неделю поезд, отбивавший чечетку, унес его в Москву, там ждала новая жизнь. Конечно, он обещал любить меня, обещал, что вернется. Мы обещаем разные глупости, когда расстаёмся навсегда.