Литературовед Алетея, всю жизнь собирает истории разных народов. У неё очень интересная жизнь, она летает в разные страны на конференции и совсем не чувствует себя одинокой. Хотя уже находится в среднем возрасте, без спутника жизни и детей.
Прилетев на очередную конференцию в Стамбул, в аэропорте она встречает на секунду загадочного мифичного человечка. Потом на конференции во время выступления она видит в первом ряду мифическое существо, который хочет поглотить её и она теряет сознание. Отказывается от осмотра врача, заверяет, что всё в порядке.
На рынке Стамбула она покупает антикварный сосуд, придя в отель, она начинает чистить его электрической зубной щеткой, случайно открывается крышка и из сосуда выходит дым. Влетев комнату, начинается воплощение в огромное существо, из комнаты выглядывают пальцы ног на весь дверной проём.
Алетея не пугается, она входит в комнату и начинает говорить с существом. Оказывается это джин, и он предлагает ей исполнить три желания. Здесь сюжет раскручивается, Алетея говорит, что у неё нет желаний, она всем довольна и вообще не верит джину, называет его обманщиком и коварным, рассказывая историю о случае с исполнением желаний.
Они начинают рассказывать друг другу свои истории. Алетея поделилась, что когда была ребёнком, у неё был воображаемый друг, который приходил к ней, и она писала о нём в тетради.
Джин начинает просить её загадать желания, потому что если не исполнит три желания, не попадёт в мир джинов. Он начинает рассказывать историю своих трёх попаданий в сосуд в связи с неисполнением желаний. Истории увлекательные, визуализированы, начиная с истории любви к царице Саве, которая предпочла ему царя Соломона.
Потом он попадает в Стамбул, во времена правления султана Сулеймана, и помогает рабыне, которая пожелала старшего сына и наследника царя. И потом, тоже в Турции, у него закручивается роман с молодой Кёсем. Она вышла замуж за старика и мечтала получить знания.
После последней истории Алетея говорит, что у неё есть желание, и загадывает любовь с джином.
На протяжении всего фильма создаётся впечатление, что у женщины психическое расстройство из-за отказа от личной жизни и погружения в мифологию. Она придумала себе джина и любовь с ним.
Так долго отказываясь от этого, потребность берёт своё. Именно поэтому нет ситуации, что у героини есть желания и они исполняются, поэтому это современная реальность с её бурной фантазией, как специалиста в мифологии.