Найти в Дзене
Александр Асов и К°

Владимир Ленин переродился как американский актёр Леонардо Ди Каприо? Тайны фильма "Inception".

Оглавление

"Самым важным искусством для нас является кино». В.И. Ленин.

Обсудив в прошлой статье версию о родстве Н.М. Пржевальского и Иосифа Виссарионовича Сталина, поговорим теперь и о самом известном "двойнике" Владимира Ильича Ленина — оскароносном американском актёре Леонардо Ди Каприо, а также о фильме "Inception", в котором он играл...

Постер к фильму "Ленин" Стивена Спилберга.
Постер к фильму "Ленин" Стивена Спилберга.

Недавно по рунету пролетела сенсационная весть, будто сам Стивен Спилберг приступил к съемкам нового блок-бастера "Lenin", в коем на роль вождя мирового пролетариата определили Леонардо Ди Каприо. На роль Троцкого — пригласили Даниэла Рэдклиффа. Супругу его, Надежду Крупскую, должна была сыграть Cкарлетт Йоханссон, ну а Инессу Арманд — Пенелопа Крус. Все они настолько похожи на лиц недавней российской истории, что вполне могут играть и без грима.

Владимир Ленин, Надежда Крупская и Инесса Арманд в молодости.
Владимир Ленин, Надежда Крупская и Инесса Арманд в молодости.
Леонардо Ди Каприо, Скарлетт Йоханссон, Пенелопа Крус.
Леонардо Ди Каприо, Скарлетт Йоханссон, Пенелопа Крус.

Жаль, что новость оказалась фэйковой, а то ведь могло бы получиться совсем не плохо! Тем не менее, всё это подвигло моего сына Ярослава углубиться в интереснейшую конспирологию, касающуюся тайн массовой психологии, коллективного бессознательного и проч... Оказывается символический фильм о нашей революции с Ди Каприо был уже снят... И это фильм "Inception". Представляю вам здесь его исследование.

Ярослав Асов:

Актёр Леонардо Ди Каприо — это воплотившийся В.И. Ленин. А фильм "Inception" — несёт символику Русской революции.

Ленин и в самом деле "живее всех живых". И он живёт сегодня как известный голливудский актёр — Леонардо Ди Каприо.

Конечно, он теперь не обещает победу в грядущем мирового пролетариата, а показывает нам «глубину кроличьей норы» через символы и тайные знаки в голливудских фильмах. Заметьте, как интересно сложилось, что политика стала искусством, а искусство — политикой. Да и сами политики — это зачастую просто актёры, а не настоящие «власть имущие»... И иной раз они прямо берут цитаты из фильмов, всё для того, чтобы заслужить доверие обывателя...

Итак, сравним... Ленин известен как неутомимый деятель, вдохновлявший массы. Леонардо Ди Каприо — также многих вдохновляет. И Ленин любил внимание, и Ди Каприо, конечно же, любит. И какой его фильм ни возьми — почти везде найдутся отсылки к ленинским идеям, да и к биографии вождя...

-4

Но, на самом-то деле Леонардо де Каприо более всего похож на Ленина в фильме "Inceptiоn" Кристофера Нолана, который «русские мудрецы» наименовали почему-то «Начало» (какое именно начало имеется в виду – не совсем ясно). Он возглавляет неких заговорщиков, управляющих снами и идеями. Рядом с ним Ариадна (чем-то напоминающая Арманд), а настоящая его жена — пребывает уже только во сне (подобно Крупской, кою подкосила болезнь и посему переставшей быть женою на яву). Да и само имя героя Ди Каприо — Коб (вариант Кобб) полностью повторяет имя другого "вечно живого" Сталина (политическая кличка Коба), который слился в советских святцах в двуединого "бога" — Ленина-Сталина. Случайно ли это? Не думаю...

И Ленин, и персонаж Ди Каприо (Коб) в этом фильме — действуют похоже. Если наш мир — это сон (что чуть не прямо и утверждает сей фильм), то возможно всё... Реинкарнация же — это как переход из одной фазы сна в другую, но личность от этого сама никуда не исчезает, а продолжает наблюдать сменившуюся картинку. Так и Ленин стал Леонардо, чуть изменив имя в визитке... А значит, если сон имеет продолжение, то и жизнь не кончается на одной только «фазе», но продолжается, если она, конечно, сон...

Собственно, украсть идею или внедрить оную — это вообще задача для крупного общественного деятеля, революционера, вождя и идеолога. Изъять идею у целого народа, ради другой более актуальной, и сыграть на доверии... В принципе, Леонардо ди Каприо (Коб) вместе с другими заговорщиками, делает то же самое, но не для хитроумного государственного переворота, а чтобы уничтожить некую компанию, которая собирается поработить весь мир. Ведь в наше время миром правят не национальные правительства, а могущественные корпорации. С ними и борется новый "Ленин". И причём кадры с этой борьбою порою (особенно во снах) весьма напоминают именно революцию...

И этим всё не ограничивается. Речь о чём-то большем... Что такое явь, что такое сон, и существует ли реальность вообще? Почему Коб проваливается в лимб (глубочайший уровень сна, где время идёт бесконечно для нас)?.. Да и лимб ли это? А может быть, нам намекают, чтобы мы задумались сами о мире, который нас окружает, либо об идеях, кои нами движут... И впрямь, как утверждает фильм, «идея» — это очень важный «паразит»... Для нас «идея» — это очень многое, если не всё, а для некоторых «идея» становится больше чем сам её носитель... И порой она уничтожает того, кто ей «привержен». Обратите внимание, насколько это соотносится с идеей революции...

Так кто же есть Ленин? Что такое его деятельность и идеи? Что такое революция?

Вне всякого сомнения, Ленин — гений, неординарная, яркая личность, оставившая след в истории. Но речь сейчас не об этом. Мы пойдём вглубь, также коснувшись тайн и внутренней сути исторических процессов...

Ведь не всем нравится идея ниспровержения режима, кроме того не все «красные», даже если ностальгирует по пионерии... И вообще, «красная идея» — это, прежде всего, идея. Такая же как и «белая идея», и любая другая. Это реальность, которую мы выбираем.

Между прочим, не просто так Коб в фильме «Inception» привлёк в свою операцию Ариадну. Сам Ленин тоже рассчитывал на молодых и очень молодых людей, почти детей, особенно — талантливых, которые не боятся нового и необычного, ломают стереотип.

Символична и та музыка (Non, je ne regrette rien), которая выбрасывает спящих из нижних слоёв сна к верхним... Так музыку, и тоже французскую ("Марсельезу"), использовал Ленин, дабы она (т.н. "Рабочая Марсельеза") стала связующей нитью Французской революции и Русской... "Марсельеза" — изначально гимн Марсельского добровольческого батальона, шедшего на свержение монархии. А песня Эдит Пиаф — гимн Иностранного легиона, который чуть было не сверг правительство Шарля де Голля во Франции. Думаете эти совпадения и созвучия случайны?

Ленин обещал многое. Прежде всего — изменить жизнь, конечно. Он предлагал другой вариант жизни. Народ пошёл за ним, его многое не устраивало в прежней реальности, а Ленин — обещал, красиво, ярко и убедительно. Многие думают так и сейчас, — нравится им то, что происходит в наше время или нет. Но жизнь всё-таки меняется, а контекст жизни — нет. Или — не всегда. Забавно и то, что контрреволюция — это теперь т.н. «американская мечта» для России, которая ну никак не работает... Кто становится счастливым в новой жизни, в новой реальности? В новых декорациях? И не является ли эти декорации — обманом, просто декорацией, за которой — пустота?

Если разрушить один сон, одну условную реальность (которая и не реальность вовсе), — общая проблема так и остаётся нерешённой, Оказываясь перед неумолимой действительностью, хочешь — не хочешь, но ты вынужден оглядываться, а вдруг там на тебя нацелен пистолет, не готова ли тебя настигнуть твоя судьба, причём вне зависимости от твоих убеждений, потому что она выше любых идей и представлений?

-5

Кобу самому многое обещают. Таинственному заказчику "революции" Сайто, который олицетворяет в фильме рок, оказывается более внимателен (история с ковром), а может быть и коварен. Он обязуется помочь ему с корпорацией и исполнить мечту, а Коб, в свою очередь, тоже обещает помочь сыну влиятельного человека, хотя он проходит вместе с ним через ад... Для себя тот, естественно, получил некий смысл, он хочет быть независим от отца, и убеждён, что сам отец хочет этого, вне зависимости —правда это или нет.

И, в конце концов, Коб, хоть и воссоединился со своей семьёй, но это может быть всё-таки лимб, никто не знает — перестал ли крутиться волчок или нет. Не исключено, что та «ужасная реальность», где он был разлучён с семьёй, где на него охотилась корпорация по всему миру, — более реальна, чем то желанное благополучие, которое он обрёл... Но, в общем-то, Кобе это уже неважно. Он жаждет удовлетворения и получает его.

Как уже говорилось, наш мир может быть сном, и реальность происходящего — в общем-то, относительна. Не только идеи, но и окружающие законы могут меняться, и, похоже, не только во сне. Обычный человек может суметь изменить реальность сна, но окружающую действительность — могут менять боги и пришельцы, которые сами-то рассматривают наш мир, как некую не то как полную имитацию действительности, не то, как самый высший уровень сна...

То есть никто не может точно сказать — перестанет ли крутиться условный волчок или нет. Каждый решает для себя сам, или это зависит от точки наблюдения и от самого наблюдателя. И от судьбы, которая будто поезд, разрезает сон в фильме, вторгаясь в события.

И тотем Коба — волчок — это вообще образ некого навигатора сознания, если угодно вестибулярный аппарат разума, внутреннее ухо, определяющее, что есть правда, а что — нет. И у каждого из нас он есть, назовём ли мы это критическим мышлением, или чем-то ещё... Этот особый орган, определяющий наш север-юг. Но иногда он засыпает, и мы незаметно для себя, перестаём что-то понимать, теряем равновесие и проваливаемся неведомо куда. Для многих это знакомое ощущение.

Впрочем, будем честны, если ты проекция или часть лимба, даже если ты выдумал его сам, тебя уже не так сильно волнует дефиниция сущности сознания, да и волчок ты готов оставить где-нибудь на задворках, оставаясь в блаженном неведении полной бессознательности... Когда то, что тебе дорого то, что уже само по себе перестаёт реально существовать, хотя и продолжает кричать, неистовствовать, беснуясь, переставая быть реальным и тем дорогим, что было, а затем — пропадая вовсе, ибо это уже не важно.

И в мире Коба, похоже, нет бога, либо он относителен, потому что важен не он. Сам Коб тоже не считает себя хозяином жизни, да и не может быть им. Но даже и вопрос о существовании «чего-то», отпадает, перестаёт быть таким важным. Он себя-то плохо понимает, своё существование как таковое. Он был вечно в бегах и устал от этого. Есть некое счастье и для него — это и есть весь его бог, это и есть основная реальность, цель, придя к которой, вопросы об определении будут не нужны. Там — в лимбе —может быть счастье, но ты перестанешь задавать себе этот вопрос. Тебе было всё равно, но ты, по крайней мере, знал об этом вопросе, и временами он мучил, даже мотивировал, а теперь ты и вовсе забыл о нём. Так как ты удовлетворил свои ожидания. «Это – ответ, даже если это неправда!». Волчок — это всего лишь игрушка, как и всё остальное, а счастье – это всё. Достигая счастья, ты понимаешь, что вся боль и вопросы — остаются в прошлом. Да и прошлое само перестаёт иметь значение.

* * *

Ленин говорил: «самым важным искусством является кино».

Символично, что его нынешнее т.с. "воплощение" не только является актёром и даже символом кинематографа, но и снимается в фильме, раскрывающим сокрытую суть нашей революции... Что-то во всём этом есть... Да, и Голливуд, по сути, сам, служа контрреволюции, тем не менее свершает революцию сознания в мире людей...

+++++

Подписывайтесь на Дзене, а ещё на резервные каналы:В Ютубе; в Rutube; во Вконтакте; в ТелеграмеЗаказать книги Александра Асова можно в Wildberries или в Ozon, а ещё в Читай-городе .

Отдельно там же Велесову книгу и Веды Руси, а также "Сказания славян".

Новинка: "СВЯТО-РУССКИЕ ВЕДЫ. Велесова книга. Ярилина книга. Белая Крыница."