Найти тему

Головоломки в английской грамматике | Часть 3

Оглавление
Неоднозначные случаи в английской грамматике
Неоднозначные случаи в английской грамматике

Обучая людей из разных стран (уже много лет) академическому английскому, мне постоянно приходится быть бдительной. Далеко не все так однозначно в английской грамматике, и, может быть, поэтому она меня очень сильно привлекает. Мне неинтересны "удобные примеры" под напечатанными в книжках правилами. Любой живой язык, он, как океан - система в невидимых границах. Чем глубже ныряешь, тем больше находишь интересных деталей.

Если вы пропустили мои предыдущие публикации из серии ГОЛОВОЛОМКИ, прикрепляю ссылки.

Сегодня я хочу затронуть еще одну актуальную тему - WHO и WHICH.

Вроде бы, ничего сложного.

-2

Но как быть в этой грамматической ситуации?

Я не знаю, КТО ИЗ НИХ будет на мероприятии.

Вариант А?

-3

Вариант B?

-4

Разумеется, это не то, о чем подробно пишут в учебниках. Это не то, что часто встречается в тестах по грамматике. Это не то, что с ходу может объяснить почти каждый преподаватель.

Давайте посмотрим на некоторые комментарии британцев.

Пояснения взяты с форумов и обучающих ресурсов, где они отвечают на вопрос о том, что является грамматически верным:

-5
Фото 1
Фото 1
Фото 2
Фото 2
Фото 3
Фото 3
Фото 4
Фото 4
Фото 5
Фото 5

Исходя из комментариев, я вынуждена сделать вывод о том, что мой вариант "А" является редко используемым и устаревшим, а вариант B" - языковой нормой.

Sounds strange, old-fashioned and is less common.
Sounds strange, old-fashioned and is less common.
Языковая норма. Общепринятый вариант.
Языковая норма. Общепринятый вариант.

Не хотелось бы целиком и полностью отказываться от первого варианта (с "WHO"). Буду пробовать его использовать и смотреть на реакцию носителей. ))

Изучайте английский с удовольствием и с пользой.

И - до новых встреч в Дзене!

#разговорныйанглийский #английскаяграмматика