Найти в Дзене

ТОП-8 ошибок в смарт-баннерах

1. Проблема с загрузкой

Вы подготовили фид, попытались его загрузить, но система ответила ошибкой. Чаще всего так происходит, если фид создавался вручную: указаны не все обязательные теги, неверные ID категорий и т. д.

Ошибка загрузки также может появиться при неправильно выбранном типе бизнеса: для каждого из них свои требования. Например, вы создали фид для розничной торговли, а при загрузке выбрали автомобили.

2. Нет счетчика Метрики и настроенных целей

Для работы смарт-баннеров используются автостратегии, поэтому без Метрики и целей объявления показываться не будут. Важно учитывать, хватает ли системе данных по заданной вами цели.

3. Не отображаются скидки

В смарт-баннерах могут отображаться скидки на товар. Включается эта опция в конструкторе креативов при настройке кампании. При этом важно проверить, что в фиде есть поле <oldprice>, и оно заполнено.

4. Неверный заголовок

В фильтрах кампании вы можете настроить, какое именно поле из фида будет отображаться в заголовке. Тег нужно написать именно так, как он указан в фиде. Так, name, Name и NAME будут считаться разными параметрами. Если этого не сделать, появится ошибка или заголовок подставится автоматически.

5. Отсутствуют нужные теги в фиде

При настройке смарт-баннеров вы указываете, какая именно информация из фида должна отображаться. Поэтому убедитесь, что все параметры, которые вы выбрали в настройках, прописаны в фиде.

6. Некорректные ссылки

Чтобы электронная коммерция работала правильно, советуем указывать ссылку на карточку товара без UTM-меток и других параметров. Метки Директ сможет автоматически вырезать, а вот другие параметры нет. Если их оставить, то возможно одно из двух: пользователь не сможет перейти по смарт-баннеру или он перейдет, но на другую страницу.

7. Не тот тип бизнеса в конструкторе креативов

Важно выбрать именно тот тип бизнеса, который вы уже указали в настройках и для которого создавали фид. Директ автоматически подгружает шаблоны и размеры объявлений, которые соответствуют вашей тематике. Если будет выбран тип бизнеса, отличающийся от того, который указан при загрузке фида, то Яндекс не допустит баннеры к показу.

8. Запрещенная тематика и отсутствие дисклеймера

Показ смарт-баннеров может быть ограничен и даже отклонен, если для рекламы требуется дисклеймер или возрастная метка. Также ознакомьтесь с запрещенными тематиками и необходимыми документами. Даже если технически все будет настроено корректно, смарт-баннеры может отклонить модерация.

Что еще необходимо учесть при настройке Смарт-баннеров – смотрите в видео: https://youtu.be/mRHPGpxhwtA

SV Digital. Привлекаем покупателей из Яндекса, ВКонтакте, Телеграм: https://sv-digital.com/

Получите бесплатный аудит вашей рекламы. Проанализируем более 30 пунктов, покажем – за счет чего можно улучшить результат. Оставьте заявку по ссылке: https://clck.ru/34mSs3