Кейс по рекламе пластиковых окон: 360+ обращений из Яндекс.Директ и снижение стоимости заявок на 34%
Рекламное агентство SV Digital
29
подписчиков
💰Приведём КЛИЕНТОВ в ваш бизнес С ГАРАНТИЕЙ из Яндекс и Google БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ БЮДЖЕТА…
SV DIGITAL - сертифицированный партнер Авито
Принимаем поздравления: агентство SV Digital получило статус сертифицированного партнера Авито. Сертификат подтверждает высокие компетенции и опыт специалистов SV Digital, которые помогают компаниям получать больше обращений и продаж. Партнерам доступна инсайдерская информация о планах и обновлениях компании. Это дает возможность нашим клиентам быть на шаг впереди конкурентов. Авито входит в число самых посещаемых сайтов России — здесь зарегистрированы 54% жителей. Площадкой пользуются 77% предпринимателей для размещения товаров и услуг...
Что делать, если обязательный автотаргетинг убил ваши продажи?
С января 2024 года Яндекс сам решает, кому показывать вашу рекламу. Для этого он использует автотаргетинг. Система определяет, соответствует ли запрос или интересы человека рекламируемому товару и выводит на экран самое подходящее объявление.
Это в идеале. А на практике компании сталкиваются с фейковыми заявками, ростом стоимости клика и конверсии, падением продаж. Если вам это знакомо - проверьте работу вашего директолога на эти 5 ошибок. Или оставьте заявку на бесплатный аудит - мы проверим ваши кампании и объявления...
Как отвоевать лиды у монополиста и не просадить на рекламу все деньги компании?
С того момента как Google отключил показ рекламы в России, стоимость клика в контексте только растет. За последние 2 года его цена увеличилась в 1,5 - 3 раза в зависимости от ниши. В то же время многие компании не могут отказаться от рекламы в Яндексе. Она работает со сформированным спросом, а свежие лиды нужны всегда. Если в таргетированной рекламе вы заинтересуете кого-то пылесосом или станком, то человек все равно пойдет в Яндекс и будет искать. Искать отзывы, цены и условия которые ему подойдут...
Авито - это новый Wildberries?
Еще недавно большая часть компаний вообще не рассматривала Авито всерьез. Запасным аэродромом для своего интернет-магазина предприниматели видели Озон, Wildberries или Яндекс.Маркет.
Но в 2023 году Авито "сделал" маркетплейсы по объему аудитории. Количество его уникальных пользователей превысило отметку в 60 млн человек в месяц. Классифайд стал самой посещаемой платформой для онлайн-шопинга. 3 главных преимущества Авито
1. Прямая связь с продавцом через созвон или сообщения. Можно уточнить информацию о продукте, запросить фото товара с определенного ракурса или даже видео...
Как малому и среднему бизнесу продавать через Яндекс.Директ без специальных знаний и больших бюджетов?
Приглашаем предпринимателей московского региона принять бесплатное участие в Интеллектуальном торгово-выставочном форуме «Мой бизнес. 100% Подмосковье», который пройдет 24 и 25 ноября в «Афимолле» Москва-сити. На форуме производители Подмосковья представят свои товары и услуги, а потребители смогут ознакомиться с широчайшим ассортиментом и выбрать оптимальные решения для своего бизнеса.
В рамках форума выступим с докладом: "Как малому и среднему бизнесу продавать через Яндекс...
Расходы на digital-рекламу в 2023 году выросли почти на 30%
За первые 9 месяцев этого года предприниматели уже потратили на треть больше, чем в 2022. Как не только тратить, но и зарабатывать больше - поговорим на крупнейшей бесплатной ежегодной онлайн-конференции по маркетингу и рекламе. Приглашаем вас посетить "Неделю Интернет-Маркетинга 2023", которая будет проходить до 24 ноября онлайн. От топовых digital-экспертов вы узнаете, как можно улучшить вашу рекламу и увеличить прибыль:
● самые эффективные инструменты роста бизнеса в интернете
● конкретные кейсы...
Почему Telegram Ads подходит всем: показываем на кейсах
Приглашаем на вебинар «Почему Telegram Ads подходит всем: показываем на кейсах». Специалисты eLama и представители бизнес-ниш покажут, какие результаты может дать реклама в Телеграм. Расскажем о кейсе интернет-магазина женской одежды премиум-класса. Мессенджер использовали для привлечения новой аудитории. Несмотря на то, что прямой цели продавать не было - магазин заработал 2,3 млн рублей за 5 месяцев. На вебинаре вы узнаете
● почему мы отказались от настройки на интересы аудитории
...
20 вариантов объявлений для Telegram Ads, которые 100% пройдут модерацию
Реклама в Телеграм завоевывает все большую популярность. В объявлениях по-прежнему нет изображений, зато можно добавить аватары, кастомные эмодзи, вести потенциальных клиентов сразу на сайт и получать всю необходимую информацию для аналитики. Одно остается прежним: модерация. Часто уместить все преимущества в 160 символов кажется просто невозможным. Чтобы облегчить вам задачу, мы собрали больше 100 объявлений, проанализировали их и вывели 20 самых популярных формул. Используйте их для продвижения вашей компании 1...
Обязательный автотаргетинг в Яндекс.Директ. Отключить нельзя! Оставить
28 сентября 2023 года автотаргетинг стал обязательной настройкой в текстово-графических объявлениях Яндекс.Директ. Для запуска рекламной кампании больше не надо прописывать ключевые слова.
Как система решает: показывать объявление по поисковому запросу или нет? Она анализирует
● информацию в первом заголовке и тексте объявления
● контент посадочной страницы без учета HTML-тегов и микроразметки
Роль заголовка и текста объявления, а также содержания целевой страницы стала еще больше. Что нового нужно учитывать при подготовке объявлений?
1...
Авито блокирует объявления!
Главный российский классифайд с 21 июня вводит блокировку для похожих объявлений. Система будет блокировать объявления, которые отличаются только фотографиями или заголовками. При этом разные артикулы и серийные номера товаров не помогут сохранить объявление в списке активных. Чтобы избежать блокировки, рекомендуется добавлять "индивидуальные характеристики товара" и заполнять все параметры при создании объявления. При этом возможно размещение похожих объявлений в разных городах. На данный момент новая политика применяется только к категориям "Кровати, диваны и кресла" и "Столы и стулья"...
Быть (в Телеграм) или не быть?
В 2023 году Telegram - одна из самых посещаемых площадок. Его аудитория - более 800 млн человек. В России мессенджер использует 41% населения России ежедневно: 58,1% - мужчины и 41,9%. Разместить рекламу в Телеграм можно с помощью двух инструментов: Telegram Ads и Яндекс.Директ. Плюсы рекламы в Телеграм через Telegram Ads
● Низкая конкуренция. Благодаря относительно высокому порогу входа в Telegram Ads сейчас более низкая конкуренция, чем на других площадках.
● Внутри Telegram есть множество каналов: новостных, авторских, тематических + каналы брендов и компаний...
Как увеличить продажи с помощью Товарной кампании Яндекс.Директ
Товарная кампания – это швейцарский нож Яндекс.Директ: позволяет показать покупателю ровно то, что тот ищет. Один раз правильно настроив фид вы получаете тысячи рекламных объявлений практически по щелчку пальцев. В новом видео мы подробно рассмотрели преимущества Товарной кампании, на примере реальных проектов продемонстрировали...