Поклонники привыкли видеть ее с идеально гладкой кожей. Вот только в реальной жизни эта красотка выглядит немного иначе.
19-летняя Лени — наследница знаменитой немецкой супермодели Хайди Клум и ее второго супруга музыканта Сила, который удочерил девочку сразу после рождения и воспитывал как родную. С юных лет будущее красотки, кажется, было предопределено: по мере взросления она все больше становилась похожа на свою звездную родительницу, а поклонники и представители фэшн-индустрии замерли в ожидании ее первых уверенный шагов на модельном поприще.
Так оно и было: уже в январе 2021-го Лени появилась на обложке Vogue Germany вместе с матерью, в том же месяце она снялась для своей первой сольной обложки в журнале Hunger Magazine и открыла проходившую в онлайн-формате Берлинскую неделю моды. За несколько лет она успела поработать со многими крупными мировыми брендами, такими как Dior и Intimissimi, обрести популярность и завоевать любовь влиятельных лиц из мира моды.
Лени и Хайди Клум
За аккаунтом юного дарования в запрещенной соцсети следят почти два миллиона человек, которые привыкли видеть свою любимицу исключительно в выигрышных ракурсах. Чаще всего Лени публикует либо снимки с тусовок, где на ее лице красуется плотный слой макияжа, либо фото со съемок, где к косметике добавляется еще и обильная ретушь. Однако с недавних пор модель решила быть откровенной со своей аудиторией и выставила селфи с «голым» лицом.
Дело в том, что уже долгие годы красотка борется с акне, рецидивы которого раньше доставляли ей серьезный дискомфорт. «Бывали дни, когда мне просто хотелось остаться дома и не покидать его пределы, пока мои прыщи не исчезнут. Потом я поняла, что не могу так жить. Я не могу допустить, чтобы акне мешало мне вести привычный образ жизни», — заявляла она в интервью People в октябре 2022-го.
Тогда же дочь Хайди Клум призналась, что на протяжении нескольких лет страдала от популярного в современном мире стереотипа, согласно которому человек с высыпаниями не считается красивым. По словам Лени, это негативно сказывалась на ее самочувствии и эмоциональном состоянии. «Я поняла, что это ненормально. Ведь каждый проходит через это... Нет ничего плохого в том, что у вас прыщи. От них никто не защищен, это гормональное», — объяснила модель во время беседы с журналистами.
Гормональные прыщи или бактериальное акне? Как различать и лечить эти высыпания
Сейчас Лени без страха публикует селфи, которые раньше ни за что бы не выставила на всеобщее обозрение. И все благодаря поддержке поклонников, которые оценили открытость модели и поддержали ее в борьбе с этой проблемой. А вот для выхода из дома в период обострения акне она предпочитает прибегать к помощи консилера: во время съемки в рубрике «Секреты красоты» Vogue Germany в мае 2022-го она призналась, что с его помощью маскирует прыщи, пятна постакне и рубцы.
К слову, проблемная кожа для большинства представительниц этой сферы скорее норма, чем исключение. Постоянные фотосессии и участие в показах предполагают ежедневное нанесение плотного слоя макияжа, вот только средства могут не всегда подходить типу кожи модели, а кисти и спонжи зачастую бывают грязными. В свое время об этой проблеме открыто рассказывали Кендалл Дженнер, Кайя Гербер и Стелла Максвелл.