Найти тему

Тонель судьбы. Часть 7.

Поздно вечером Лелька тихонько пробиралась в свою комнату и с улыбкой падала на кровать, погружаясь в воспоминания о прошедшем вечере, проведённом со Степаном.

В это же время в своей комнате не могла уснуть Кира, охваченная ревностью и завистью. «Нагулялась, бесстыжая, совсем совесть потеряла. Вернулась под утро. А мне теперь не спится, переживаю за неё», — ворчала она себе под нос.

Ранним утром Кире приснился страшный сон, от которого она проснулась в холодном поту. Ей приснилось, что она оказалась в плену у огромного паука, похожего на «ловца душ». Его длинные лапы безжалостно опутывали её, затягивая в свою паутину.

Он медленно, словно червь, проникал в душу Киры, уничтожая всё доброе и светлое, что в ней было. Опустошив душу, он начал безжалостно наполнять её ядом чёрной зависти и ревности. Эта субстанция, словно чернила осьминога, медленно заполняла пустоты, вызывая у Киры жгучую боль.

Кира в ужасе проснулась и, присев на край кровати, в страхе начала молиться, произнося слова «Отче наш». Трижды прочитав молитву и немного успокоившись после жуткого сна, она тихонько направилась на кухню, где её мать уже хлопотала, готовя оладушки к завтраку.

— Кира, дочка, как же ты тихо подкралась! Напугала меня! — воскликнула Наталья, вздрогнув от неожиданности.

Увидев бледное и испуганное лицо дочери, она забеспокоилась. — Что с тобой, доченька? Дурной сон приснился? — с тревогой спросила она, не сводя глаз с Киры.

Кира присела за обеденный стол.

— Мама, я больше не могу так! Внутри всё горит огнём. Вот ответь мне, чем я хуже Лельки? Почему Степан выбрал её, а не меня? И как она посмела мне дорогу перейти! — с досадой в душе причитала Кира, надеясь получить от матери спасительное утешение.

— Доченька, ты всё беспокоишься о Степане и Леле? Не стоит о них думать, — сказала Наталья, с укором глядя на Киру. — В твоей жизни тоже встретится настоящая любовь. Она не проходит мимо, заглядывает в каждый дом. Вот и тебя, я уверена, она не обойдёт стороной. Нужно только надеяться и ждать. Степан не последний мужчина на земле, и тебе судьба пошлёт красивого и богатого парня.

Наталье было искренне жаль свою дочь Киру. Она сердцем ощущала, что в глазах девочки таится какой-то злой умысел, на который её толкают необузданная ревность и зависть. «Как бы до беды не дошло», — с тревогой думала Наталья, наблюдая за изменениями в поведении Киры.

Она часто задавалась вопросом: откуда у её дочери такой мстительный характер?

— Доченька, послушай, что я тебе скажу, — тихо произнесла Наталья, обращаясь к Кире. — Оглянись вокруг, взгляни на мир, который дал тебе Бог, и почувствуй благодарность за каждый день своей жизни. Никогда не сравнивай себя с другими, ведь каждый из нас уникален и неповторим. Не забывай, что истинная красота скрыта внутри нас, и она должна освещать мир, а не погружать его во тьму.

-2

Любовь и радость за близких нам людей – единственный ключ к счастью, а зависть и ревность это наши лютые враги. Не нужно пригревать этого змея на своей груди. Заполнит он твою душу своим ядом и отравит ее. Ты должна суметь обуздать этого змея, иначе он станет твоим настоящим врагом. Из-за него ты сможешь потерять все хорошее в этой жизни. Поверь мне, доченька. Ты сильная, умная, красивая и достойна самого лучшего в жизни. Зачем тебе мужчина, который тебя не любит и не полюбит никогда? Поверь в себя и двигайся только вперед, не оглядываясь на прошлое.

Наставления матери не помогли, а лишь больнее ударяли по самолюбию Киры.

— Я больше не могу терпеть присутствие этой нахлебницы, дочери алкашей и тунеядцев! — воскликнула Кира с возмущением. — Она ведёт себя так, будто имеет право здесь находиться. Пусть возвращается туда откуда пришла!

— Как ты смеешь так говорить! — в гневе воскликнул отец. Он сидел в кресле, читал газету и не вмешивался в разговор дочери и матери. Но последние слова Киры о Лельке, словно острый нож, пронзили его сердце.

— Она такой же член семьи, как и ты, и мама, и все мы! Вы же сестры! Как ты можешь так говорить о своей сестре? — в ярости кричал отец, глядя в глаза Кире.

Никогда в жизни Кира, да и ее мать не слышала криков от Петра Кузьмича. Мать схватила Киру за плечи и попыталась ее успокоить, но гнев дочери не унимался.

— Какие мы сестры? Она мне не родная, не кровная! Не могу больше видеть её в нашем доме! — яростно кричала Кира, не в силах сдержать слёзы. Она не понимала, почему отец так защищает Лельку, словно она его родная дочь.

В этот момент из комнаты вышла Лелька с чемоданом в руках. Все сразу же затихли. По её нахмуренному лицу было понятно, что она всё слышала. Она не стала брать никаких подарков, даже не взглянув на них. Когда чемодан был собран, Лелька вышла из дома, не проронив ни слова.

— Доченька, ты куда? — побежал отец за Лелькой.

— Вот, мам, я же говорила, что он её любит больше, чем меня! — воскликнула Кира, обращаясь к матери. — До-о-о-чень-ка, — язвительно передразнила она отца.

Лелька же твёрдо решила вернуться в дом своих родителей, который она не видела почти восемь лет.

-3

Каждый раз, проходя мимо дома с покосившейся от времени завалинкой, ее душа начинала болеть от воспоминаний о детстве. Лелька тщательно старалась забыть ту жизнь. Ту голодную девчонку, которой она когда-то была, она больше не знала и не хотела знать. Это было чужое ей детство. Но сейчас, Лелька вынуждена была вернуться в свой родной дом, чтобы не огорчать своим присутствием бывшую подругу.

-4

— Не беспокойтесь, папа Петя, я всё понимаю. Я уже достаточно взрослая, чтобы позаботиться о себе, и я не держу обиды на Киру. Передайте, пожалуйста, маме Наташе, что я очень благодарна за всю вашу заботу и любовь, которую я получила, живя в вашей семье. Но сейчас пришло время вернуться домой и начать новую главу в жизни, — произнесла она, стараясь успокоить взволнованного Петра Кузьмича, крепко обняла его и тихо ушла.

— Я всегда буду рядом с тобой, Лелечка! Слышишь меня? — крикнул ей вслед Петр Кузьмич, и на его глазах появились слезы.

Следующая часть: