Найти в Дзене
Следы на Земле

ТЕНЬ. ГЛАВА 6.

Картинка из открытого доступа
Картинка из открытого доступа

…В тайге всю ночь бушевала непогода. Я еще не сильно окрепший, часто ворочался, не мог уснуть, вставал с постели и подходил к окошку, пристально вглядываясь во мрак ночи. Капли дождя часто барабанили по подоконнику, ветер завывал в смотрел на меня. Там за окном, простиралась безграничная печной трубе, а на чердаке возились и попискивали мыши напуганные шумом тайги. Лишь Вулкан приоткрыв сонные глаза уютно свернувшись на подстилке территория тайги – непознанного и непонятного подчас мира в котором все законы и правила подчинены лесным духам. Я уже рассуждал об этом, полностью и безоговорочно признавая силу и магию непознанных явлений, о которых мне – человеку всю сознательную жизнь прожившему в городе судить все же нелегко. Но так или иначе, события которые разворачивались в этом глухом, забытом Богом уголке были до жути реальны, и нужно было что-то предпринимать, чтобы в первую очередь обезопасить себя, вулкана а теперь и Федосея Лукича который сейчас спал глубоким и спокойным сном, от опасного, смертоносного монстра. Что это было за существо – пришелец из потустороннего мира, жуткая природная аномалия или результат секретных генетических опытов - нам еще предстояло выяснить.

…За окошком бесновалась непогода. Я вглядывался в кромешную темень, и иногда создавалось ощущение будто их этого мрака кто-то пристально наблюдает за мной. Так прошла эта беспокойная ночь, полная тревог, страхов и сомнений. К утру на душе стало намного легче: ночные страхи улетучились с приходом алой зари, окрасившей тайгу в розовые тона. Ливень продолжал низвергаться водопадом на озябшую землю, и было ясно, что в такую погоду лучше пересидеть в избе нежели бессмысленно мокнуть под дождем, мотаясь в поисках ответов на накопившиеся вопросы.

…-Ты Володя еще не совсем окреп – произнес Федосей Лукич, осматривая рану на ноге – надо живичные примочки ставить, да отвары целебные пить, тогда быстро на поправку пойдешь. Ты отдыхай, лежи, ешь, спи – все нормализуется. Я таких больных поднимал…

Хочу сказать, что старик крепкий духом и телом был домовитым и запасливым хозяином. В его жилище имелся просторный погреб с ледником, где хранились всяческие запасы, так что голодать нам не пришлось бы в любом случае. Так прошло несколько дней. Благодаря искусному лекарю быстро поправился, и в полной мере был готов к тому, что преподнесет мне капризная и своенравная судьба. Когда в тайге установилась более-менее спокойная погода без проливных дождей и ветров, Федосей Лукич предложил мне пройтись по окрестностям, подышать свежим воздухом, а заодно и посмотреть на то, чего он сам пока не мог понять и осознать.

…Мы шли потаенными извилистыми тропинками, хорошо вооруженные ружьями и патронами. Внимательно оглядываясь по сторонам, мы пробирались меж высоких деревьев, осматривали каждый куст, каждый холмик за которыми могла таиться опасность. Во мне были еще свежи впечатления от ночной схватки со зловещим мутантом, и если бы не Вулкан и Федосей Лукич все бы это закончилось для меня плачевно. Тайга таила в себе много неизведанного, странного и загадочного, а потому здесь невозможно было все предусмотреть и предугадать. Именно это обстоятельство заставляло нас быть осторожными и неприметными. Очевидно, это хорошо понимал и Вулкан, который обычно веселый и игривый в таежных просторах, теперь угрюмо брел рядом с нами, принюхиваясь и прислушиваясь. Словом умный пес был настороже, не желая себя обнаруживать. В время пути, метрах в тридцати, мы увидели большого бурого медведя с удовольствием объедавшего куст малины, но заслышав сторонний шорох хозяин тайги встрепенулся и мгновенно дал деру, пропав в темноте густого соснового бора. Вулкан не залаял, не бросился вслед медведю, а лишь глухо, едва слышно зарычал, и посмотрел на меня. Я погладил верного пса по голове, и встретившись с одобрительным взглядом старика стоявшего рядом.

Ближе к обеденному часу, мы добрались до места, о котором говорил Федосей Лукич. Это спокойная река, плавно и тихо несшая свои чистые воды куда-то вдаль, а высокий каменистый берег переходил в гряду скал острыми вершинами, словно упиравшимися в небо. У подножия одной из скал виднелось небольшое строение.

-Вот здесь – шепнул мне на ухо Федосей Лукич и направившись к жилищу поманил меня рукой. На самом деле это было вовсе не жилище а его муляж. Внутри пустых стен из рифленого тонкого металла располагался вход в пещеру, куда мы направились стараясь не упустить никакого движения со стороны. Пещера внутри оказалась просторной, с высоким сводом поросшим редкими кустиками. По стенками местами сочилась вода тоненькими ручейками уходящая куда-то в отверстия в полу. Местами здесь валялись какие-то детали, куски проводов, части аппаратуры. Но нас привлекло другое. В дальней стене пещеры были приделаны два обода из какого-то блестящего металла, возможно покрытые никелем. От ободов тянулись провода имевшие на концах блестящие небольшие шары время от времени в голубоватые искры. Они будто искрились от , но на самом деле вспыхивали ритмично будто поддаваясь сигналам какой-то программы. Вулкан, глядя как между шарами проскакивают искры, злобно зарычал и оскалил клыки. Он весь напрягся, словно приготовившись к драке, не обращая внимания ни на что.

-Видишь Володя, даже твой пес почуял недоброе – произнес Федосей Лукич и осторожно передернул затвор карабина. -Вот они врата ада. Здесь вход в другой мир…

Продолжение следует…

Георгий АСИН