Какая ответственность предусмотрена за мелкий шрифт в рекламе? На сайте Кирпиков и партнеры разъясняется, что поскольку реклама направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования (товару, работам, услугам), формирование или поддержание у потребителей интереса к ним, желания ими воспользоваться, то существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и способная обмануть ожидания, сформированные у потребителей такой рекламы. Отсутствие каких-либо сведений о товаре, работе, услуге, об условиях продажи товара, (выполнения работы, оказания услуги) не должно приводить к искажению смысла рекламы и способствовать введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемыми товарами, работами, услугами. Наличие в рекламе информации об условиях продажи товара (выполнения работ, оказания услуг), не позволяющих потребителю воспринимать их ввиду того, что они выполнены мелким нечитаемым шрифтом, не может рассматриваться как наличие этих
Реклама через лупу: когда наложат штраф за мелкий шрифт?
20 июня 202320 июн 2023
31
2 мин