Какая ответственность предусмотрена для банков за навязчивые звонки с рекламой кредитов и кредитных карт? Согласно Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Указанным Федеральным законом предусмотрено, что распространение рекламы с помощью телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной (сотовой) связи допускается только при условии предварительного согласия абонента на получение рекламы. Реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента, если распространитель рекламы не докажет, что такое согласие было получено. Реклама банков, распространенная без предварительного согласия абонента на ее получение Законодательство также не допускает использование сетей