Предыдущая, вторая глава *** Начало, первая глава
Даниил жестом пригласил официантку, с любопытством наблюдающую за происходящим все это время, рассчитался и поднявшись из-за стола, взял Лилю за руку:
- Идем со мной, мы больше ни на секунду не расстанемся…
Они быстро вышли на улицу, и он повел ее к стоянке, где открыл переднюю пассажирскую дверцу новенького автомобиля и пригласил Лилю присесть.
- Мне через час нужно быть на работе, а плащ… - Лепетала Лиля, не понимая, для чего все это говорит. Наверное, просто нервы разыгрались и она не знала, что можно было бы сказать в этот момент.
- Заедем на работу, напишешь заявление и, навсегда уедем из этого города. А плащ… Купим новый!
- Нет, - испуганно ответила Лиля, сама не ожидая от себя такой реакции.
- Что нет? – удивился Даниил.
- Я не могу сразу, вот так уехать… У меня… Паспорта даже нет, он у… мамы…
- Ну, хорошо, давай заедем и за паспортом…
Лиля смутилась, представив реакцию матери, но вспомнив то, как жестоко она обошлась с ними, уверенно ответила, выдохнув облегченно:
- Хорошо!
Подъехав к знакомому подъезду, Даниил припарковал автомобиль и взял за руку Лилю:
- Я пойду с тобой… Не потому, что хочу посмотреть в глаза твоей матери, просто не хочу отпускать тебя туда одну…
- Я тоже не хочу идти одна…
Лиля тихонько открыла дверь квартиры и, увидев в прихожей обувь Ростислава, замерла на месте…
Она непонимающе оглядела прихожую, заметив еще и куртку Ростислава на вешалке, и жестом дала понять Даниилу, что нужно не выдать своего присутствия. Он положительно кивнул. Осторожно войдя в квартиру, молодые люди услышали смех и веселые голоса. Из спальни тянулись клубы табачного дыма…
- Ну когда уже твоя наивная падчерица согласится стать моей женой? – говорил Ростислав своим слащавым голоском.
- Скоро, очень скоро, - отвечала Маргарита Николаевна. – Больше я не стану спрашивать ее мнения, хватит, надоела. Начала огрызаться еще, представляешь… За все добро мое… Не позволю!
- Правильно, не позволяй, пусть знает свое место… Ритусик, я устал прятаться, скорее бы уже жить нам в одной квартире, без всяких подозрений извне…
- Потерпи немножечко, Ростюшик. Все будет! Дурочка наша на работе целыми днями, мы еще и дачку купим, она с радостью там выходные будет проводить, а квартира будет в нашем лишь распоряжении. Сегодня же поставлю ей условие, никуда не денется…
Лиля закрыла рот рукой, чтобы не закричать, а Даниил сильно сжал кулаки.
- Ритусик, - снова из спальни послышался отвратительный мужской голосок, - дорогая, я ни на чем не настаиваю, но все, думаю, что лучше было бы, если бы она уехала от нас подальше. Ну зачем ты разлучила ее с этим… как его…
- Не начинай, Ростюш, не начинай. Ну… Ты же знаешь, что не смогла бы я и матери твоей в глаза смотреть, да и соседям… Разговоров не оберешься. Все же разница в возрасте, а мы с тобой ведь не актеры… Да и под присмотром быть она должна, чтобы про квартиру не прознала ничего. Не просто так я столько лет все тщательно скрывала...
- Ну да, ну да, - Ростислав задумался, судя по интонации, а потом добавил, - А что, если она узнает, что квартира ей принадлежит и что ты не мать ей вовсе?
- Мы не позволим ей узнать. Ты будешь мужем, я останусь матерью, будем держать ее в ежовых рукавицах… Не уж не справимся?
- Справимся… Ради тебя на все пойду, - мерзко хихикнул Ростислав.
Не в силах дольше оставаться незамеченной, Лиля, ошарашенная такими подробностями, глубоко вдохнула и, хлопнув громко дверью, сделав вид, что только вошла, крикнула:
- Мама, это я!
В спальне раздался шорох, суета и шепот, затем вышла мать в халате, делая вид, что спала, и, увидев рядом с дочерью знакомого мужчину, прижалась спиной к стене.
- Мне нужен мой паспорт и вещи, я уезжаю с Даниилом, и ты больше никогда не сможешь решать мою судьбу, мамочка! – Дерзко и уверенно, впервые за всю жизнь таким тоном, сказала Лиля.
Маргарита Николаевна испуганно смотрела на Даниила, сверлящего ее пытливым взглядом и молча кивала:
- Конечно, Лилечка, конечно, ты сама можешь решать, как лучше поступить, с кем жизнь связать… А где вы жить будете?
- У Даниила, мы уезжаем из города…
Маргарита Николаевна шумно выдохнула:
- Ну и правильно, оно, может и к лучшему… Паспорт… Сейчас…
Лиля прошла в свою комнату, скидала в сумку некоторые вещи, взяла медвежонка и забрав паспорт, который Маргарита Николаевна к тому моменту вынесла из спальни, закрыв в нее дверь, уходя, демонстративно посмотрела на обувь Ростислава и громко сказала:
- Мамочка, Ростислав вчера так спешил, что ушел босиком. Не простудился ли? Ты позвони ему, узнай, хорошо?
Маргарита Николаевна не могла и слова произнести, удивленная такими переменами. Она никогда не видела Лилю такой агрессивной, Лиля и сама себя такой не видела и лишь в машине Даниила закрыла лицо руками и разрыдалась….
***
Лиля и Даниил были женаты уже год, когда суд по делу Маргариты Николаевны наконец-то завершился.
После того, как они покинули родной город, Даниил нанял частного детектива и тому удалось выяснить, что Маргарита Николаевна была приемной матерью для Лили. Родная мама умерла во время родов, и отец вскоре женился на Маргарите, которая буквально затащила его в ЗАГС, воспользовавшись его состоянием, и сразу стала полноправной в доме хозяйкой. А спустя год добилась через связи, чтобы несчастного признали невменяемым и, угрожая пожизненной психушкой, потребовала, чтобы он исчез из города навсегда. Мужчине было нелегко оставить дочь в чужих руках, но он понимал, что в психбольнице провести остаток лет тоже не сладко будет, да и психом стать в таких условиях не сложно. Он уехал в чужие края, в надежде заработать достаточно денег, чтобы поставить на место эту женщину и забрать свою дочь, но в чужом городе, без денег и жилья выживать было не просто.
Маргарита Николаевна удочерила Лилю и оформила квартиру на себя, так и росла девочка, не зная правды и считая мачеху своей родной любимой мамой, матерей ведь не выбирают, - внушала ей Маргарита Николаевна.
Собрав достаточно доказательств против женщины, Даниил отыскал отца Лили и помог ему выиграть в суде. Сам Даниил тоже реабилитировался, с него сняли судимость. А вот Маргарита Николаевна понесла заслуженное наказание.
Отец Лили продал квартиру и переехал поближе к дочери, зятю и внуку, который скоро должен был родиться.
А Ростислав, как позже узнали, навещал Маргариту в тюрьме и после ее досрочного освобождения привел в дом своей матери, представив будущей женой. Мать была, конечно же, шокирована такой новостью, но ничего не оставалось, как принять избранницу сына, чтобы только не испортить с ним отношения. С Маргаритой, правда, их дружба резко свелась на «нет», ей приходилось прятать от стыда глаза перед соседями, и все больше времени она проводила на даче, а вскоре и совсем туда перебралась…
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЗА ПРОЧТЕНИЕ, ЛАЙКИ И ДОБРЫЕ КОММЕНТАРИИ! 🌼🌼🌼🌼🌼