3,9K подписчиков

Из веток и мха

На лето меня отправили в деревню к бабушке. Она у меня хорошая. Гулять разрешала. Только в лес не пускала, потому что там опасность ходить кругами. Не знаю, почему она так боится кругов.

На лето меня отправили в деревню к бабушке. Она у меня хорошая. Гулять разрешала. Только в лес не пускала, потому что там опасность ходить кругами. Не знаю, почему она так боится кругов. В лесу все понятно. Если от дуба идти налево, то придешь на земляничную поляну. А если направо – вообще огонь. Идти долго, но если дошел до мухоморов, которые растут кругом… Кстати, может, этого круга бабушка боится, не знаю. Короче, если дойти до мухоморного круга, то можно встретить деда Лешу. Я его сначала испугался. Не человек, а сплошные ветки и мох. Маскировка такая.
Дед славный. Нелюдимый, но ко мне привык. Он и с птицами умеет общаться, и со зверями. Я даже лося один раз погладил, когда дед ему ногу лечил.
На прощание он мне свистульку подарил. Сказал, чтобы я свистел, когда соскучусь. Я свищу по вечерам, когда все спать ложатся.
Дед всегда приходит. Сидит рядом, пока я засыпаю. И от него пахнет соснами и травой. Пахнет летом.

Автор: Buran

Источник: https://litbes.com/concourse/shorts-20-30/

Больше хороших рассказов здесь: https://litbes.com/

Ставьте лайки, делитесь ссылкой, подписывайтесь на наш канал. Ждем авторов и читателей в нашей Беседке!

Здесь весело и интересно.

#рассказ @litbes #литературная беседка #дети #мистика #жизнь #проза жизни #книги #чтение #романы #счастливый финал #проза #читать #что почитать #книги бесплатно #бесплатные рассказы