Найти в Дзене
Техника времен СССР

Мопед из детства, МП 046

Велосипеды имели в Советском Союзе огромную популярность и присутствовали буквально во всех уголках нашей страны, где была твердая почва под ногами. Этот мобильный вид транспорта появился очень давно и до сих пор пользуется большим спросом. Но в свое время инженеры пошли дальше и установили на велосипедную раму маломощный двигатель и получился мопед. Мопеды были любимым видом транспорта у молодежи 60-70 годов, они были удобны, доступны и экономичны.

-2
-3

Львовский мотозавод в свое время считался лидером производства мопедов, и начал он свою мото-велосипедную деятельность в 1960 году. В 1968 году там проектируют мопед модели МП-046, о котором сегодня поговорим. Данный мопед оснащен небольшим одноцилиндровым двигателем с объемом 49.8 куб. см., мощность его 1.9 л. с. Максимальное количество оборотов достигает 5500 в минуту, а степень сжатия 8.5. Мотор работает на бензине марки А-72, который смешивают с моторным маслом для смазки двигателя.

-4
-5
-6

Сцепление на мопеде стоит двухдисковое в масляной ванне, кпп механическая, в которой две передачи. Переключаются скорости на левой рукоятки руля, главная передача цепная на заднее колесо. Вес мопеда довольно большой и составляет 49 килограмм. С нагрузкой до 120 килограмм он может разогнаться до 50 км/ч, при этом средний расход топлива у него 2.3 литра на сотню. В годы производства мопед МП-046 стоил 190 руб. и был доступен во многих спорт магазинах.

-7
-8
-9

Мопед МП 046 собирали на заводе до 1970 года, затем серийно стали выпускать следующую модель.

Читайте также:
Трактор СССР, который часто путают с Беларус, Т 40
Советский тягач известный всем дальнобойщикам тех лет, МАЗ 504
Какой был самый быстрый автомобиль в СССР
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.