Годы Советского Союза считались лидерами по производству грузовой техники в нашей стране. Если посмотреть на эту промышленность сейчас и сравнить ее с тем временем, то конечно выводы очевидны. Когда-то большое количество предприятий работало на производство грузовиков для всех отраслей нашей страны, и дефицит в этом отношении отсутствовал. У всех на слуху был Минский автомобильный завод, который выпускал продукцию МАЗ. Эти грузовики стали основой дальнобоя и очень часто их вспоминают до сих пор. В 1965 году на заводе появляется модель МАЗ-504, которая также непосредственно принимала участие в дальних перевозках, т. к. это был седельный тягач. Машина имеет длину 5556 мм, ширину 2600 мм и высоту 2620 мм, ее масса 6400 килограмм. Кабина здесь стояла прямо над двигателем и грузовик считался бескапотным. Колесная формула грузовика 4х2, а грузоподъемность на седло составляла 7975 килограмм. Двигателем служил дизельный восьмицилиндровый агрегат, мощность которого 240 л. с. С таким мотором и
Советский тягач известный всем дальнобойщикам тех лет, МАЗ 504
1 июля 20231 июл 2023
18,4 тыс
1 мин