Недавно к нам зашел клиент – владелец сети ресторанов – с запросом «поднять сайт в топ-10». Все было бы хорошо, вот только его сайт давно начал проседать и на момент нашего общения по основным запросам был не то, что не на первой странице выдачи, а довольно-таки за топ-50. Наш специалист SEO покопался и нашел причину высказаться. Дальше с его слов. «Видимо их прошлый вебмастер не думая вносил изменения в семантическую верстку сайта, наверное, потому что очередной спикер на вебинаре сказал что так будет лучше. Сейчас 2023 год, нельзя делать ставку на покупные недоотзывы и тем более на дешевые внешние ссылки. Короче, в части SEO я (и не только я) обнаружил столько косяков, что было удивительно, как этот сайт еще генерил какие-то лиды. На старте наш план работ выглядел так, будто мы взяли нулёвый ресурс и отрабатывали его практически по полной программе: 1. Проработали профили клиента в Google My Business и Яндекс.Справочнике. Один ресторан был почему-то закрыт на картах, в другом не было
Как исправить ошибки в локальном SEO
3 июля 20233 июл 2023
194
2 мин