Трансферная работа в московском «Спартаке» идёт всё активнее. Кто-то может связать это с приходом в клуб нового генерального директора Олега Малышева, но, как по мне, дело не в этом. Во-первых, вопросами приглашения новых футболистов, как известно, занимается прежде всего не генеральный, а спортивный директор. Во-вторых, у «красно-белых» наконец-то, наладилась политика трансферов в том плане, что инициатива приобрести кого-то исходит теперь не от людей из совета директоров, а прежде всего от тренерского штаба - во всяком случае так стало с тех пор, как команду начал тренировать Гильермо Абаскаль. Он же определяет и тех, в ком коллектив не нуждается.
Из оказавшихся ненужными один уже покинул спартаковцев (Мацей Рыбус). Другой тоже не в расположении клуба, но ещё прибудет на сборы, т.к. это Шамар Николсон, который сейчас находится в своей сборной Ямайки, и, хотя ему дали понять, что «Спартак» на него больше не рассчитывает, переговоров по продаже форварда пока нет, поэтому скоро он вернётся к «красно-белым». Ну а тем временем решается вопрос о будущем другого игрока москвичей – крайнего защитника Леона Классена, который во второй половине прошедшего сезона тоже попал в список возможных спартаковских продаж. Параллельно с этим клуб ведёт переговоры по входящему трансферу, о котором сначала и поговорим, а к Леону вернёмся чуть позже.
Входящий трансфер – это бельгиец Тео Бонгонда. О том, что фланговый полузащитник испанского «Кадиса» интересен «Спартаку», большинство болельщиков московской команды знает. Но не секрет и то, что первое предложение «красно-белых» по игроку было отклонено. Причём, когда испанцы получили на руки трансферный запрос, президент «Кадиса» Мануэль Вискаино назвал предложенную спартаковцами сумму «какой-то шуткой» и заявил, что игрока следует оценивать гораздо выше (по некоторым данным речь идёт о 8 млн евро). После такого ответа мнения болельщиков в России разделились: одни предлагали на этом прекратить переговоры, другие (в том числе среди читателей нашего канала) утверждали, что Бонгонда нужен и подписать его было бы очень полезно для московской команды. Со сторонниками трансфера согласились и в «Спартаке»: вчера столичный клуб выслал испанцам улучшенное предложение в 7 млн евро и ждёт от них ответа. Каким он будет - скоро узнаем. Ну а теперь о будущем Классена.
С высокой долей вероятности Леон в новом сезоне не покинет «Спартак». И это при том, что ещё недавно защитника хотели если не продать совсем, то как минимум отдать в аренду как не проходящего в состав. Почему статус 22-летнего Классена в команде так резко изменился? Для чего этот игрок стал вдруг нужен Абаскалю и его тренерскому штабу? Причина – кадровый дефицит, грозящий «Спартаку» по позициям крайних защитников, т.к. Рыбус больше не в команде, португалец Томаш Тавареш повредил крестообразную связку и надолго выбыл, а один из российских игроков того же амплуа может уехать в топ-чемпионат (об этом подробнее в другой сегодняшней статье).
Иными словами – на Классена хотя и не слишком рассчитывали, но теперь рассчитывать придётся. Вряд ли он рад тяжелой травме Тавареша, но эта травма – одна из причин, почему «Спартак», скорее всего, не станет (во всяком случае пока) избавляться от футболиста, не совсем соответствующего уровню своей команды. Похоже, Классену предоставляется новый шанс.
А как считаете вы, нужно ли «Спартаку» цепляться за трансфер Бонгонда, и верное ли решение принято по Классену?
Подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии, делитесь статьей в соцсетях. Добро пожаловать в мир футбола!