Каждый день к нам обращаются компании из самых разных сфер бизнеса, чтобы организовать у себя телефонию — сделать прием звонков автоматизированным, обслуживание качественным, а бизнес-процессы оптимизированными.
Сегодня делимся реальным кейсом нашего клиента из сферы туризма.
К нам обратился туристический оператор, который специализируется на турах по России из Москвы и Подмосковья.
Были поставлены задачи:
- Ведение статистики и анализ звонков.
- Интеграция IP-телефонии с корпоративной CRM.
- Быстрая переадресация звонков на номера сотрудников.
Телефон всегда свободен
Был подключен виртуальный многоканальный номер Москвы. Теперь телефон всегда свободен, звонить одновременно на корпоративный номер может несколько клиентов. На вызовы отвечает робот — он автоматически соединяет клиентов с необходимыми сотрудниками и отделами.
Переадресация на мобильные
Если менеджер находится вне офиса, клиент всё равно может с ним связаться благодаря переадресации на мобильные номера. При этом индивидуальный сценарий звонков настроен таким образом, что не принятый менеджером вызов сразу уходит на номер руководителя.
Доступ к статистике по звонкам с любого устройства
Статистика и журнал звонков позволяют отслеживать все коммуникации с клиентами. Данные по звонкам (число принятых и пропущенных вызовов, время ожидания ответа, продолжительность телефонного разговора), а также запись разговоров доступны в кабинете виртуальной АТС. Благодаря софтфону статистика также видна и в приложении на мобильном телефоне.
Работа по принципу одного окна
Виртуальная АТС «Телфин.Офис» интегрирована с корпоративной CRM-системой. Благодаря этому менеджеры заранее знают, кто из клиентов звонит — имя высвечивается на экране устройства. При первом обращении в компанию система автоматически создает карточку клиента, где фиксируется история сотрудничества.
Результаты телефонизации
В результате подключения и настройки телефонии компании удалось достичь следующих результатов:
- Ни одного пропущенного звонка от клиента.
- Ведение истории коммуникаций в корпоративной CRM.
- 100% контроль общения менеджеров с клиентами по телефону.
Готовое решение по телефонизации для сферы туризма
В Телфин представлены готовые решения по телефонизации для всех направлений бизнеса, в том числе и для сферы туризма.
Хватит терять клиентов из-за пропущенных звонков. Подключайте IP-телефонию и всегда оставайтесь на связи с туристами, в короткие сроки обрабатывайте запросы клиентов по телефону и повышайте уровень сервиса в компании.
Читайте статью «ТОП-6 сервисов IP-телефонии для удаленного рабочего места». Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые материалы!