Найти тему
Чёртов маркетолог

Причины почему не читают рекламные рассылки и как это исправить

Оглавление

Маркетинговые рассылки используют многие компаний. Они позволяющим достичь широкой аудитории при продвижении товаров и услуг. Однако, все больше людей игнорируют подобные рассылки, удаляя их без чтения. Конверсия рассылок унизительно мала. И я говорю не о спаме, а о маркетинговой рассылке по базе своих клиентов.

В этой статье я расскажу о причинах, по которым люди выбирают игнорировать наши послания. Предложу стратегии, которые помогут повысить эффективность и привлекательность рекламных рассылок.

Не делайте своих клиентов такими
Не делайте своих клиентов такими

Благодать информационного перегруза:

Мы живем в век информационного апокалипсиса, где люди захлебываются сообщениями, уведомлениями и письмами со всех сторон. И что мы можем сделать в такой ситуации? Разумеется, намеренно добавить еще больше контента в наши рассылки. Заполнять электронные ящики десятками писем в день - ведь кто не любит почувствовать себя настоящей звездой рассылочного спама.

Современные потребители сталкиваются с огромным потоком информации каждый день. В таких условиях люди становятся более избирательными и отфильтровывают то, что считают неинтересным или несоответствующим их потребностям. Поэтому ваша задача как маркетолога состоит в том, чтобы выделиться из толпы и заинтересовать свою целевую аудиторию.

Как исправить:

Для каждой нищи частота рекламных рассылок индивидуальна. В любом случае, старайтесь не перебарщивать и ориентироваться на мнение людей. Спросите клиентов, как часто они готовы получать рассылку. На основе этого, создайте 3 базы рассылок: частую, среднюю, редкую.

Исследуйте и анализируйте поведение своих подписчиков, чтобы определить оптимальную частоту отправки маркетинговых рассылок. Некоторым людям комфортно получать письма каждую неделю, в то время как для других будет достаточно одной рассылки в месяц. Найдите баланс в регулярности рекламной рассылки, чтобы не превратиться в навязчивого отправителя

Явно рекламные заголовки и предсказуемость:

Когда дело доходит до заголовков рассылок, я встречаю стратегии "Оффер в лоб". Нет ничего более раздражающего, чем прочитать в электронном письме заголовок вроде "Супер-акция! Скидка 50% только сегодня". Курсор мыши сразу тянется к кнопке "Удалить".

Как исправить:

В заголовке откажитесь от "копирайтинга головного мозга". Напишите его так, как бы написали письмо уже хорошо знакомому клиенту или даже другу. Отдельным плюсом, будет добавить в него проблему. Я бы предложил такой пример заголовка для интернет-маркетологов: "Где лиды?"

Если маркетологи не заботятся о клиентах, клиентам наплевать на продукт
Если маркетологи не заботятся о клиентах, клиентам наплевать на продукт

Приветственные письма. Никогда не слышали о таких:

Первое впечатление имеет огромное значение. Но часто, маркетологи пренебрегают приветственными письмами. Ведь зачем создавать профессиональное отношение, когда можно сразу броситься с рекламой наших товаров и услуг в бой. Давайте покажем нашим клиентам, что мы заботимся только о продажах, а не о создании плодотворных отношений.

Как исправить:

Не начинайте продажи в лоб. Первое письмо может содержать опрос для определения целевой аудитории и попадания клиента в одну из соответствующих баз.

Также, сделайте анонс того, что будет в следующих информационных рассылках. Тогда будущие письма уже будут для клиента ожидаемы.

Игнорирование персонализации:

А кто нуждается в данных о целевой аудитории? Забудьте о сегментации, персонализации и аналитике. Мы просто будем отправлять одинаковые сообщения всем и каждому, включая пожилых людей, молодежь, студентов и предпринимателей.

Маркетинговые рассылки, которые не учитывают индивидуальные предпочтения и потребности получателей, склонны быть проигнорированными. Люди хотят получать сообщения, которые релевантны именно для них, а не общие массовые рассылки.

Как исправить:

Люди склонны реагировать на сообщения, которые персонально адресованы им. Используйте данные, собранные о клиентах, чтобы отправлять рассылки, адаптированные к их предпочтениям и потребностям. Разделите своих подписчиков на различные сегменты в соответствии с их интересами, предпочтениями, покупательным поведением и другими факторами. Это позволит вам отправлять более персонализированные и целенаправленные рассылки каждому сегменту, что повысит вероятность их прочтения и реакции.

Слишком длинные и объемные письма:

Если письма содержат слишком много текста, длинные абзацы или большое количество изображений, получатели могут потерять интерес и пропустить содержание.

Как исправить:

Будьте краткими и конкретными: Старайтесь передавать информацию и предложения в маркетинговых рассылках лаконично. Используйте короткие абзацы, маркированные списки и заголовки, чтобы разделить текст на удобные для чтения блоки. Ключевая информация должна быть ясно выделена, чтобы привлечь внимание получателя.

Если у вас есть более подробная информация или дополнительные материалы, предоставьте ссылки или кнопки для её прочтения. Косу нужно, тот прочитает все подробно.

Вот, пример самого лучшего спама, что я когда-либо получал:

Рассылка в одну строчку на которую легко ответить
Рассылка в одну строчку на которую легко ответить

Еще совет:

Используйте автоматизацию и маркетинговые инструменты. Используйте современные инструменты автоматизации маркетинга, которые помогут вам собирать данные о своих абонентах и автоматически отправлять персонализированные рассылки. Например, вы можете настроить автоматическую отправку писем на основе действий и поведения подписчиков, таких как открытие, клик или покупка.

Заключение:

Главное ответить на вопрос что хотят прочитать мои клиенты, а не что я хочу им сказать.

Чтобы преодолеть проблему игнорирования маркетинговых рассылок, необходимо предлагать ценный, персонализированный и релевантный контент, учитывать ожидания и предпочтения аудитории, настраивать оптимальную частоту отправки и использовать современные маркетинговые инструменты.

Взгляд в будущее. Рекламные рассылки уходят в прошлое. Им на замену приходят социальные сети и мессенджеры. Если человеку интересно, он сам подпишется и будет читать. Если ваш контент неинтересен, то и активной рассылкой ничего не сделать.