Тема ненавистных миссий в играх периодически всплывает у разных блогеров, потому что каждый геймер хотя бы раз задавался вопросом: зачем они это делают, ведь это ужасно?!
Подписывайся на канал. Нас уже 16000!
И правда есть излюбленные методики разработчиков продлить и усложнить геймплей не слишком приятным для игроов способом. Хотя на самом деле тут больше причина в том, что данный геймплей выбивается из конкретной игры, но тем не менее.
Миссии на время
О как же я ненавижу миссии на время! Такую фразу я регулярно вижу в игровых обсуждениях и сам под этим готов подписаться. Если вся игра не заточена под скоростное прохождение, то миссии на время просто уничтожают твой хороший игровой опыт от игры.
Миссии "обороняй что-то от волн врагов"
Особенно противно, когда враги бесконечные, а тебе нужно просто продержаться определенное время. И особенно отвратительно, когда еще и таймера нет. Ты можешь убить часы в попытках понять, что тебе нужно сделать.
Не убиваемый монстр
Кому-то нравятся неубиваемые монстры, но я этоттерпеть не могу. Не, ну если в игре в принципе один монстр, то ОК. Но если есть и другие враги, а также игра заточена под исследоваение локаций, то неубиваемый монстр, который может выскочить в любое время - это не нагнетание, а просто нервотрепка.
Финальный босс в игре без боссов
Если в игре не было боссов, то их и не должно быть. Ты просто психологически не готов к жтому испытанию в рамках конкретной игры. Такие игры частотзабрасываются именно на финальном боссе.
Ветки диалогов, которые ни на что не влияют
Разработчики очень любят напихать побольше диалогов, чтобы создать иллюзю общения с живым человеком. И ты не сразу выкупаешь, что данныц диалог ничего не дает, ведь ты ещеьне знаешь, что будет дальше. Нечестный прием, как мне кажется.
Погони, гонки в играх не про гонки
Когда тебе вдруг по сюжету нужно обогнать кого-то, вдруг врубается таймер и тебе нужно бежать, скакать или лететь, словом, делать то, чего до этого в данной игре не наблюдалось.
Мини-игры на время как способ вскрыть замок, взломать комьютер и т.д.
Прикладные мини-игры, то есть при помощи которых мы делаем постоянно пгвторяемое полезное действие, например, вскрытие замков, не должны быть сложными! Я неоднократно отказывался от прокачки персонажей во взломщиков, потому что в игре дыла слишком сложная мини-игра под это дело. Мучаться и перезагружаться на каждом замке или компьютере, то еще удовольствие.
А какие игровые механики не нравятся вам?