Найти тему

Отвечаем на популярные вопросы об интеграции телефонии с CRM-системой

Оглавление

В эпоху создания омниканального подхода необходимость у бизнеса в интеграции различных сервисов между собой становится особенно актуальной. Сегодня в статье Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, отвечает на самые частые вопросы об интеграции корпоративной телефонии с CRM-системой.

Интеграция виртуальной АТС и CRM: в чем плюсы внедрения?

  • Рост скорости обработки звонков. Клиенту не надо ждать ответа секретаря, самостоятельно переводить вызов на необходимого сотрудника. Звонок автоматически направляется на номер персонального менеджера.
  • Удобная система учета звонков. Звонки клиентов записываются и хранятся в АТС и дублируются в CRM. В любой момент можно послушать запись, оценить заинтересованность сотрудника, уровень его знаний, потребности клиентов.
  • Оптимизация бизнес‑процессов. Позвонить клиенту или контрагенту можно прямо из CRM-системы. Сотрудник не теряет ни минуты на поиск необходимых контактов и набор номера на телефоне. Если надо послушать звонок, сделать это можно также из приложения.
  • Контроль работы сотрудников. Сотрудники иногда забывают вносить данные о клиентах в CRM. В случае интеграции в системе автоматически дублируется информация по звонкам, здесь также хранятся все записи телефонных разговоров.
  • Персонализированное общение с клиентами. Уже в момент звонка сотрудник компании знает, кто из клиентов звонит. Можно приветствовать клиента по имени, заранее просмотреть историю сотрудничества и вспомнить договоренности.
  • Возможность построить омниканальную систему коммуникаций. Объединяя телефонию, мессенджеры и другие каналы связи с CRM-системой, можно выйти на новый уровень в обслуживании клиентов, организовав омниканальную платформу. Так, бизнес собирает все обращения клиентов с различных каналов на единой платформе и работает по системе одного окна — быстро, удобно и эффективно.

Какие есть способы связать бизнес-приложения между собой?

Связать телефонию с CRM-системой и любым другим бизнес приложением можно тремя способами:

  • Готовые решения.
  • Интеграция через коннекторы.
  • Интеграция по API.

В Телфин есть интеграции со всеми популярными бизнес-приложениями и открытое бесплатное API.

Нет готового решения по интеграции. Что делать?

Настроить связку самостоятельно через API. Наше бесплатное API позволяет сделать интеграцию с любым бизнес-приложением. Ознакомиться с описанием работы API можно в документации АТС «Телфин.Офис» на нашем сайте.

Интеграция по API: что это?

API расшифровывается как Application Programming Interface и означает «программный интерфейс приложения». API позволяет взаимодействовать с сервером, который предоставляет приложение, и внешними системами. Главной плюс интеграции приложений по API — это возможность кастомизировать их под нужды компании. Здесь всё очень гибко настраивается, а возможности практически безграничны — вы можете выбирать информацию, с которой предстоит работать сотрудникам, и сразу же интерпретировать данные по любым заданным алгоритмам.

В каких случаях подключать интеграцию через коннектор?

Собственные интеграции Телфин, связки решений через партнеров или API более функциональные, чем подключения через коннектор. Однако есть несколько причин создать интеграцию с внешним сервисом для выгрузки данных из виртуальной АТС «Телфин.Офис» именно через коннектор:

  • Поддержка множества сервисов. Если с помощью модулей партнеров вы можете подключить к телефонии десятки систем, то через коннектор — сотни. Среди них CRM, электронные таблицы, мессенджеры, CMS, менеджеры проектов и так далее.
  • Цепочки интеграций. Вы можете подключать к виртуальной АТС «Телфин.Офис» несколько сервисов в рамках одной интеграции. Тогда данные будут передаваться по очереди в каждый из них.
  • Простота использования. Для работы с коннектором не нужно уметь программировать. Настройка интеграций проходит в простом веб-интерфейсе, который помогает пользователю подсказками.
  • Быстрое подключение. Создание интеграции занимает не более 1 рабочего дня.

Какие базовые возможности предлагают интеграции телефонии с CRM?

  • Автоматическое соединение. Клиенту не нужно прослушивать голосовое меню, не потребуется вводить добавочный. Исходя из данных, указанных в CRM, АТС мгновенно соединит клиента с ответственным менеджером.
  • Информирование менеджера о звонящем. Карточка клиента появляется на экране устройства сразу после первого звонка, еще до того, как сотрудник взял трубку.
  • Помощь в наборе номера из базы клиентов. Достаточно кликнуть по нужному номеру в CRM, и АТС произведет автоматический вызов по данному контакту.
  • История всех телефонных вызовов. Напрямую в CRM загружается статистика. Вы можете просматривать журнал звонков по клиенту, менеджеру или просто по дням недели.
  • Прослушивание звонков в бизнес-приложении. Не надо тратить время, чтобы скачать и загрузить аудиофайл на свой ПК, прослушать звонок можно прямо в CRM-системе с любой секунды разговора.

Сколько стоит подключение интеграции CRM с телефонией Телфин?

Подключение осуществляется бесплатно. Пользовательские лицензии приобретаются пакетами по 5 и по 10 штук. Например, для подключения 15 пользователей вы приобретаете 2 пакета: один на 5 и один на 10 пользователей. Пакет на 5 пользователей стоит 400 рублей в месяц, а на 10 — 600 рублей в месяц.

Посмотрите наш видео-обзор:

Читайте интересную статью: Как выбрать CRM-систему под задачи бизнеса? Подписывайте на канал Телфин, чтобы не пропустить новые полезные материалы.