Не хотел такого рода писать статью, но приходится. Честно, накипело за поездку.
14 июня я должен был выехать в Крым на автобусе. Поездка должна начаться в 19.00 из автовокзала Саларьево. Автобус с вместимостью на 50 человек должен был отвезти нас и прибыть по указанному времени в 19.00 в Симферополь.
Я как приличный пассажир прибыл на автовокзал заранее. Что бы не опоздать на рейс. Зря это я делал. Я вышел заранее на перрон, что бы сесть в автобус вовремя. Подходит время отправления, пассажиры начинают переживать. Тут поступает новость из громкоговорителя, автобус задерживается на час, из-за пробок. Этот час, перерос почти медленно в 2 часа.
Пришел автобус в 2 этажа на 88 мест. Номера говорили, что экипаж из региона 05. Тут мне стало не очень приятно, от того что я поеду таким шикарным автобусом.
Пытались звонить в транспортную компанию, которая должна выполнить рейс. Найти телефон был еще тот квест. В билете указана компания-перевозчик ООО "ДДК Автотранс". Телефоны компании нашел случайно. Один не отвечал, по другому еле еле дозвонился до диспетчера.
Он пообещал узнать причину задержки и перезвонить. Но так этого не сделал. К этому моменту пришел наш автобус. Когда мы загрузились в автобус, нас ожидал новый сюрприз. Автобус должен был еще забрать пассажиров из Автостанции "Битца". Но он стал производить странные движения на улицах Новой Москвы.
Сначало он поехал по улицам Коммунарки. Застряв в пробке решил изменить свой маршрут. Развернулся по сплошной линии, поехал по встречке. Затем поехал по Калужскому шоссе. Поехал странными маршрутами в Бутово. Там он стал нарушителем, когда начал движение на запрещающий красный цвет светофора.
В общем он приехал примерно через 1,5 часа на точку, вместо положенных 50 минут.
Можно было бы порадоваться, тому факту что автобус был не полностью заполнен, были места. Можно было получше разместиться на сиденьях поспать в дороге. Казалось бы на этом нужно расслабиться, но нет. Автобус ехал как то странно. Стоянки делал не там где делают обычные рейсовые автобусы.
В Ростове-На-Дону водители так же поехали странным маршрутом. Согласно их маршруту они не должны были делать остановку в этом городе.
Они объехали город по новой объездной, затем он повернул и поехал в Ростов. Там так же стали совершать странные маневры у торгового центра. Остановились на кольце для высадки пассажиров.
В Краснодарском крае поехали каким то своим путем, через столицу края. Так же делали остановки в странных местах города и края, где высаживали людей. Пассажиры стали интересоваться у водителей, почему они так странно ездят. По словам водителей они по этому маршруту ехали впервые.
Пассажиры решили у диспетчера компании перевозчика узнать почему автобус так странно едет. Почему в 20.00 16 июня мы еще не в Севастополе, а еще в Краснодарском крае. Диспетчер заявил что все выяснит и перезвонит пассажиру. Однако он так не сделал и мы не узнал причину таких маневров.
В итоге мы приехали в Симферополь в 5 часов утра. Водители неохотно заехали в Симферополь, хотя согласно указанному маршруту они должны это были сделать обязательно. Водители стали упрекать пассажиров во всех проблемах их поездки. Хотя я лично им помогал с маршрутом движения.
Сам автобус оказалось имел ряд проблем. В Краснодарском крае автобус попадал под сильные ливни. В результате чего в автобусе попадала вода в салон, образовались лужи. Пассажиры указывали на этот недостаток. Водители делали только круглые глаза. Часто автобус останавливался, что бы остудить двигатель. В салоне временами было душно.
В общем если вам придется совершать путешествия автобусами этой компании, будьте аккуратными. Ваша поездка может превратиться в такой ад. У многих пассажиров их планы сильно изменилась. Я считаю от такого транспорта нужно избавляться.
Я не знаю как компания ГУП "Московский Метрополитен" подбирает перевозчиков. Такого рода перевозчики не должны оказывать услуги по перевозке населения. Это попадает под понятие "предоставление услуг ненадлежащего образа". Но видимо они не откажутся от таких компаний, пока не случится трагедия.
Я такого не хочу, по этому пишу эту статью. Может кому то поможет это.