Найти тему
YULIAWAVE

Итальянский бранч «Ускользающая красота»: плоды, цветы и ароматы Италии под открытым небом

По случаю завершения коллекции мы собрали близких друзей бренда за большим столом. Рассказываем, как это было

Декор мероприятия специально для YULIAWAVE разработала команда галереи MOX. Сет-дизайн – Анна Хазова
Декор мероприятия специально для YULIAWAVE разработала команда галереи MOX. Сет-дизайн – Анна Хазова

14 июня где-то между Апеннинским полуостровом и Москвой под горячим солнцем и открытым небом был слышен аромат итальянских блюд под звон бокалов с беллини. На один день гостям бранча YULIAWAVE выдался шанс насладиться атмосферой настоящих итальянских каникул.

Приглашенные вместе с командой бренда провели этот день именно так, как юные герои фильма 1996 года: беззаботно, душевно, легко, вспоминая моменты прошлого, наслаждаясь настоящим и обсуждая будущее.

Для мероприятия команда бренда разработала 8 тематических локаций. Среди разнообразия было легко что-то упустить, но первое, что цепляло взгляд каждого – зона с фотографиями гостей из детства. Аккуратно развешенные кадры то и дело заставляли остановиться на несколько минут теплой ностальгии.

Зона с фото гостей притягивала своим «дружелюбным» оформлением, как будто мы снова оказались в моментах теплого детства
Зона с фото гостей притягивала своим «дружелюбным» оформлением, как будто мы снова оказались в моментах теплого детства

Детали реализации концепции продуманы до мелочей. Начнем с сет-дизайна: стол длиной в 30 метров, откликаясь мотивам SS’23, был украшен глиняными горшками с цветами и, конечно, лимонами. Плоды стали главным символом коллекции, но ими декорации не ограничились. На просторной зеленой площадке расположилась зона, где внимание каждого притягивали корзины со свежими фруктами, окруженными яркими букетами полевых цветов. Неподалеку установили станцию итальянского джелато, а чтобы гости смогли «сохранить этот день своим взглядом и своей рукой», YULIAWAVE предусмотрели одноразовые пленочные камеры. И да, даже табличка стоит в ведре с яркими желтыми лимонными плодами.

После мероприятия команда бренда собрала все снимки в общий альбом воспоминаний дня
После мероприятия команда бренда собрала все снимки в общий альбом воспоминаний дня

Даже день итальянских каникул невозможно провести без одного из главных атрибутов ленты Бертолуччи – велосипедов. Об этом на мероприятии позаботились Electra Bicycle Company: установили настоящую bicicletta stazione, будто их забрали прямиком с улочек старой Италии.

Все велосипеды Electra Bicycle Company (@electrabike.ru) были украшены колоритными корзинками созвучно тематике ивента
Все велосипеды Electra Bicycle Company (@electrabike.ru) были украшены колоритными корзинками созвучно тематике ивента

Ритмы на бранче поддерживала обворожительная диджей Ника Кубрак. За блюда и подачу отвечала команда Fresa’s Group под руководством итальянского шефа Антонио Фреза.

Меню тосканского бранча было разработано специально для мероприятия – “bellissimo” стало главным словом дня.

Диджей Ника Кубрак (@nikakubrak)
Диджей Ника Кубрак (@nikakubrak)
Шеф Антонио Фреза (@antonio_fresa)
Шеф Антонио Фреза (@antonio_fresa)

Ровно в 18:00 начался кинопоказ ленты «Ускользающая красота». На входе стояла тележка попкорна с харизматичной надписью «Popcorn, per favore». Лужайка, мягкие кресла-мешки, вино и бесконечные разговоры – душевнее похода в кино не придумаешь.

К вечеру показ ленты «Ускользающая красота» собрал всех гостей на мягких креслах в свете приближающегося заката
К вечеру показ ленты «Ускользающая красота» собрал всех гостей на мягких креслах в свете приближающегося заката

Отдельного внимания заслуживают образы мероприятия. Лен, обилие воздушных легких силуэтов, казаки, нежные принты – гости, определенно, прочувствовали настроение ивента.

Основатель и главный дизайнер YULIAWAVE Юлия Василевская для дня X выбрала аутфит от бренда: юбку в пол и жилет из смесового льна, обыграв образ фактурными аксессуарами и шляпой оттенка высушенных колосьев. – Perfetto! (тоже к списку слов из того дня)

Юлия Василевская в льняном костюме из коллекции SS'23 STEALING BEAUTY
Юлия Василевская в льняном костюме из коллекции SS'23 STEALING BEAUTY

По свойственной бренду эстетической идее, на выходе гостей ждали именные коробочки с пиццей, а внутри самые аппетитные подарки от партнеров: Keep Looking, Ashram, Davines и Kitchen Ceremony.

Кусочек настроения каждый точно забрал с собой (ну или все целиком).

Фирменные коробочки итальянской пиццы с любовью от YULIAWAVE
Фирменные коробочки итальянской пиццы с любовью от YULIAWAVE
Сертификат в Keep Looking и Ashram, лучшие продукты Davines и Kitchen Ceremony – для каждого гостя бранча
Сертификат в Keep Looking и Ashram, лучшие продукты Davines и Kitchen Ceremony – для каждого гостя бранча