По случаю завершения коллекции мы собрали близких друзей бренда за большим столом. Рассказываем, как это было
14 июня где-то между Апеннинским полуостровом и Москвой под горячим солнцем и открытым небом был слышен аромат итальянских блюд под звон бокалов с беллини. На один день гостям бранча YULIAWAVE выдался шанс насладиться атмосферой настоящих итальянских каникул.
Приглашенные вместе с командой бренда провели этот день именно так, как юные герои фильма 1996 года: беззаботно, душевно, легко, вспоминая моменты прошлого, наслаждаясь настоящим и обсуждая будущее.
Для мероприятия команда бренда разработала 8 тематических локаций. Среди разнообразия было легко что-то упустить, но первое, что цепляло взгляд каждого – зона с фотографиями гостей из детства. Аккуратно развешенные кадры то и дело заставляли остановиться на несколько минут теплой ностальгии.
Детали реализации концепции продуманы до мелочей. Начнем с сет-дизайна: стол длиной в 30 метров, откликаясь мотивам SS’23, был украшен глиняными горшками с цветами и, конечно, лимонами. Плоды стали главным символом коллекции, но ими декорации не ограничились. На просторной зеленой площадке расположилась зона, где внимание каждого притягивали корзины со свежими фруктами, окруженными яркими букетами полевых цветов. Неподалеку установили станцию итальянского джелато, а чтобы гости смогли «сохранить этот день своим взглядом и своей рукой», YULIAWAVE предусмотрели одноразовые пленочные камеры. И да, даже табличка стоит в ведре с яркими желтыми лимонными плодами.
Даже день итальянских каникул невозможно провести без одного из главных атрибутов ленты Бертолуччи – велосипедов. Об этом на мероприятии позаботились Electra Bicycle Company: установили настоящую bicicletta stazione, будто их забрали прямиком с улочек старой Италии.
Ритмы на бранче поддерживала обворожительная диджей Ника Кубрак. За блюда и подачу отвечала команда Fresa’s Group под руководством итальянского шефа Антонио Фреза.
Меню тосканского бранча было разработано специально для мероприятия – “bellissimo” стало главным словом дня.
Ровно в 18:00 начался кинопоказ ленты «Ускользающая красота». На входе стояла тележка попкорна с харизматичной надписью «Popcorn, per favore». Лужайка, мягкие кресла-мешки, вино и бесконечные разговоры – душевнее похода в кино не придумаешь.
Отдельного внимания заслуживают образы мероприятия. Лен, обилие воздушных легких силуэтов, казаки, нежные принты – гости, определенно, прочувствовали настроение ивента.
Основатель и главный дизайнер YULIAWAVE Юлия Василевская для дня X выбрала аутфит от бренда: юбку в пол и жилет из смесового льна, обыграв образ фактурными аксессуарами и шляпой оттенка высушенных колосьев. – Perfetto! (тоже к списку слов из того дня)
По свойственной бренду эстетической идее, на выходе гостей ждали именные коробочки с пиццей, а внутри самые аппетитные подарки от партнеров: Keep Looking, Ashram, Davines и Kitchen Ceremony.
Кусочек настроения каждый точно забрал с собой (ну или все целиком).