Найти тему
The Crown

Архетипы все: контракт принца Гарри и Меган со Spotify завершен

Оглавление

Сделка герцога и герцогини Сассекских стоимостью 18 миллионов фунтов стерлингов с Spotify завершилась после того, как подкаст, который Меган вела, не был продлен на второй сезон. Archewell Audio, лейбл по созданию контента для пары, и Spotify подтвердили новость этим утром.

Фото Spotify
Фото Spotify

Меган вела подкаст "Архетипы" выходил с августа 2022 года и включал 12 серий. Герцогиня беседовала со знаменитостями, историками и экспертами об истории стереотипов, направленных против женщин.

В совместном заявлении Archwell и Spotify говорится:

"Spotify и Archewell Audio взаимно согласились расстаться и гордятся сериалом, который мы создали вместе".

Читайте также: Журнал The Times назвал подкаст Меган Маркл «полностью абсурдным»

Фото archewell.com
Фото archewell.com

В подкасте приняли участие такие гости, как теннисистка Серена Уильям, телезвезда Пэрис Хилтон и поп-сенсация Мэрайя Кэри.

В то время Меган написала на веб-сайте пары Archewell:

"Мне нравилось погружаться в процесс, засиживаться допоздна в постели, работая над сценарием и креативом.
И мне нравилось углубляться в содержательную беседу с моими разнообразными и вдохновляющими гостями, смеяться и учиться вместе с ними.Это был такой труд любви".

В декабре подкаст "Архетипы" получил награду за лучший подкаст на People's Choice Award в Лос-Анджелесе.

Недавно Меган получила премию Gracie awards, организованная Фондом Alliance for Women in Media Foundation, отмечает образцовое программирование и достижения женщин в средствах массовой информации.

Гарри и Меган подписали контракт с гигантом потокового вещания на размещение и выпуск подкастов, стоимость которых оценивается примерно в 25 миллионов долларов (2 099 000 000 рублей по текущему курсу), в 2020 году.

Этот шаг произошел примерно в то же время, когда пара подписала летом контракт с Netflix , стоимость которого, по слухам, превысила 100 миллионов фунтов стерлингов (8 396 000 000 рублей по текущему курсу).

Источник фото me.me
Источник фото me.me

Дон Острофф, директор по контенту и рекламному бизнесу Spotify, сказал, что в то время потоковый гигант планировал выпускать больше эксклюзивного контента, чтобы привлечь клиентов с других популярных платформ для подкастов.

"Герцог и герцогиня Сассекские могут жить в Калифорнии, но сила их голосов зависит от их статуса граждан мира.
То, что они используют необычайный потенциал подкастов на Spotify, одновременно стремясь привлечь недостаточно представленные голоса, свидетельствует об их высокой оценке потенциала аудио-повествования".

Читайте также: Подкаст Меган Маркл «Архетипы» создан, чтобы «попасть в заголовки», говорит эксперт

Понравилась статья? Поблагодарите автора лайком!

Чтобы не пропустить новости о королевской семье, подпишитесь на мой канал или на сайт TheCrowns.ru, на сайте выходит еще больше статей