Запиликал телефон. Агни заполошно зарылась в карманы, нашла, ответила:
- Агния, приезжайте ко мне. Быстрее, пожалуйста! - Мил помолчала, - Домой ко мне, пожалуйста! Адрес сейчас вышлю. Вас пропустят.
И отключилась, не прощаясь.
В этом вся Мил. Вечно занятая внезапность. Планировать и предсказывать — это взаимоисключающие способности. Зачем строить планы, когда можно предсказать? Узнать будущее? Впрочем, Предсказатель она хороший. Но что же случилось?
Агни постояла некоторое время, дожидаясь, пока свалится эсэмэска в телефон. Трррынь!
Агни чуть приподняла брови. А ведь туда не доехать на метро. Придётся тащиться на маршрутку.
На поверхности снег сыпал в лицо, злой, мелкий и почему-то мокрый. Стукал тяжёлыми каплями по куртке и тут же налипал ледяной корочкой. В каждой капельке таился ледяной кристаллик и это помогало ему застывать льдом.
Агни подняла капюшон. Раскрыла Кубику рюкзак — кот юркнул туда, как в убежище. Агни оставила ему «окошко» - не стала застёгивать молнию до конца. Как раз морду выставить.
Надела лямки обратно. Рюкзак снова обнял надёжно спину, прикрыл её от холода и ветра.
Агни оглянулась.
Город заметало. Машины стояли в пробках, топли в снежной каше на глубину шины. Люди вязли в снегу, тяжело выдёргивая ноги из тротуарного месива. Снег прятал город от глаз, засыпал, укрывал, укутывал. Дальше пары десятков метров видно уже не было.
И где же тут остановка? Агни сто лет не ездила на маршрутках. Повертела головой — бесполезно. Не видно ж ничего. Только снежную заверть. Из неё проступают то тут, то там силуэты людей и тёмные тени зданий, сияют золотистыми облаками фары машин. Близко и неожиданно.
Капюшон не спасал — ветер залетал под него и пытался достать ещё тёплые уши даже под шапкой. Под капюшоном было плохо видно, от этого Агни чувствовала себя растерянной. Беспомощной.
Надо найти остановку.
Достала телефон. Где-то тут было приложение с картами... И тут, под светом телефона, у самого порога метро, там, где уже лампы и свет, но ещё не лестница и спуск, увидела след оборотня.
Телефон светился с обеих сторон и след был хорошо виден. Агни приложила свою ладонь и сфоткала.
След был шире её ладони.
Брови Агни поползли кверху. Она оглянулась. Метель, метель. Ветер полон снежной крупой и хлопьями, мягкими, распадающимися на маленькие снежинки. Такие маленькие одиночные и хрупкие снежинки уже лежали в отпечатке лапы. На волосах Агни, на её куртке и перчатках.
Судя по размеру следа, это кто-то из старших. Чего ему тут делать? В такую-то...
И захолодело внутри. Охотится он вышел, вот что.
Что может быть лучше вот такой погоды для того, чтобы сожрать какого-нибудь человечка. Мало их, что ли, пропадает вокруг?
Агни ещё раз посмотрела на след.
Следы оборотня ни с чем не спутаешь. Они похожи на следы большой собаки, только с ещё одной фалангой на каждом пальце. Лапа оборотня подвижна, не так, как человеческая рука, но, скажем, ручку двери он повернёт и на домофоне номер тоже сумеет набрать.
След вёл от метро, свежий, совсем свежий.
Агни порылась в кармане рюкзака. Гребень нужен. Гребень всё никак не находился.
Да как так-то?! Агни распахнула под лампой нутро своей заплечной сумки, гребня не было. Куда он мог деваться из крохотного кармана? Что, выпал в иной мир? Будто в сумке дыра перехода, ага.
Агни сунула руку глубже, между паспортом и бумажными платочками нащупала зубчатую деревяшку.
Резная цветочная спинка торчала из-под пачки бумажных платочков. Агни торжествуя и одновременно негодуя выудила его на свет фонаря. Вот как? Как можно потеряться в кармане с ладонь размером?!
Левой рукой нащупала за спиной кончик палки-метловища. На всякий случай.
И увидела волчий силуэт в метели, там, за выходом из метро, куда фонарь не доставал. Агни выхватила помело из-под рюкзака. Рюкзак повис на руке. Агни всунула руки обратно в его лямки.
Она всматривалась в метельные вихри, пытаясь разглядеть или почувствовать личность того, кто был там.
Вот-вот, ещё чуть... Он рядом, только потянуться, достать мыслью. На груди стало тепло, теплее, ещё теплее. Агни тронула рукой и обожглась. Там висел оберег Провидца, собака.
Агни огляделась, болтая обожжёнными пальцами, но уже вокруг уже только пустота, метель и холод. Никого уже рядом нет.
Снежинки и темень.
Агни сунула обожжённые пальцы в снег, всё ещё встревоженно оглядываясь.
Но ничего. Только след, да и тот заметёт через пару минут. За забором померещилось движение. Агни развернулась туда, посветила телефоном — нет, только вьюжные пряди и ничего больше.
Почему оберег сработал именно так? Будто отвлёк... Неужели не справилась бы с одним-единственным оборотным? Пусть даже и со старшим? Это вряд ли. Справилась бы. Раньше же справлялась. Но... это раньше.
Скорее всего, оборотень просто шёл по своим делам. А в шкуре легче переносить снег и ветер, вот и всё.
Мил ответит на все вопросы, на то она и Предсказатель.
Агни пошла дальше. Ноги проваливались в снег и скользили. Ощущение, будто бредёшь в воде по щиколотку или по проваливающемуся под ногами песку.
Шаг — и нога сползает, ещё шаг, но и там нет надёжной опоры. Снеговое крошево расползается под ногой, и каждый шаг — сползание назад и совсем чуть-чуть движение вперёд. Почти бесполезное трепыхание.
Несмотря на ветер и холод, Агни вспотела. Противное ощущение собственной мокрости и собственного бессилия перед непогодой.
Идти было ещё несколько сотен метров — до вокзала. Так показывала карта в телефоне, а там дождаться нужной маршрутки. Агни налегла спиной на ветер, пытаясь отдышаться.
__________________________
Поддержать автора можно здесь, а можно подпиской, лайком или коментом.
Читать ещё:
Имя для мага - первая часть о Рене
Голод мага - вторая часть о Рене
Маг и демон - третья часть о Рене.
На канале есть ещё рассказы и немного записок, их можно почитать в подборках.
Приятного чтения!
Автор рад читателям и комментаторам)