Понятие work-life balance пришло к нам с Запада и быстро прижилось в корпоративной культуре. Оно означает поиск гармонии между рабочим и личным временем. Но найти эту золотую середину удается не каждому. Рассказываю, как это сделать, соблюдая семь простых правил. Следование графику Как поется в одной популярной песне: "График, у меня есть график, а все, что не по графику — нафиг, нафиг, нафиг". Звучит смешно, но на самом деле это и есть первое правило work-life balance: составить график и строго придерживаться его, не давая ему распухать за счет дополнительных задач и авралов. Лайфхак: если в графике образовалось свободное окошко, потратьте это время на себя: выпейте кофе, сделайте разминку, подышите свежим воздухом. Все это благотворно скажется на работоспособности в дальнейшем. Не более 8 ролей В жизни мы исполняем множество социальных ролей: муж/жена, дочь/сын, отец/мать, руководитель, подчиненный, наставник, друг и т.п. Психологи доказали, что в повседневной жизни таких ролей дол